Водитель Волочковой встречается с матерью, которую похоронил. Андрей Малахов. Прямой эфир 03.09.18

Водитель Волочковой встречается с матерью, которую похоронил. Прямой эфир с Андреем Малаховым от 03.09.18.

▶Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/tvrussia1?sub_confirmation=1

Продолжение саги. Личный водитель Анастасии Волочковой вышел на свободу и заговорил. Он даже прошёл детектор лжи, чтобы доказать - всё, что он рассказывает - чистая правда. Но как отреагирует он на появление в студии родной мамы, которую он похоронил, заняв у балерины деньги на похороны?!



Телепрограмма канала "Россия" "Прямой эфир" - настоящая хроника нашей жизни. Уже много лет в прайм-тайм зрители собираются в студии и у экранов своих телевизоров, чтобы узнать о проблемах, которые волнуют всех. О том, что будет обсуждать вся страна. О том, что можно увидеть только в "Прямом эфире"! Наступил новый этап в истории программы – в эфире "Прямого эфира" новый ведущий – Андрей Малахов! Смотрите в программе – истории и расследования, полюбившиеся зрителям и ставшие визитной карточкой программы, всё то, что по-настоящему важно и интересно зрителям нашей страны.



Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 653-65-55​ или пишите на info@amefir.tv



Смотрите также:

🔴 Привет, Андрей https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpFKg4q7gnPaIlU5KOIQzz0H

🔴 Дежурный по стране https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpHGCw6eaLzyreFUrczVkOex

🔴 По секрету всему свету https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpFuPGjEeSZNCBUz2MphgS-L

🔴 Семейный альбом https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpG7JsdymrdfJwnqgx7ISDhJ

🔴 Когда все дома https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEs5M7mB_IFSOAoS4auRz60

🔴 Судьба человека https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpE5dG_wVHalzpP7mE8YK5mo

🔴 Когда все дома https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEs5M7mB_IFSOAoS4auRz60

🔴 О самом главном https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpH0EAfebkhCRB8LgXSkkQA6

🔴 Андрей Малахов. Прямой эфир https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpGqOVtUQg0Hc3L2jaEcu_zY

🔴 Концерты https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpHvG5nn02kDiaX03uwv7zvk

🔴 Пятеро на одного https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEZmfxMyGfD2AEdp3jEw_cD

🔴 Аншлаг и Компания https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEmTn6oi3rUwhbtRACjfh5a

🔴 Юмор! Юмор! Юмор! https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpH_zsHgAPJZYorRJ8RUlotv

🔴 Музыка https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpGYibWQw_e-eQ1c_GGaIwP0

🔴 Фильмы и сериалы канала Россия https://www.youtube.com/c/russianTVseries
  • Natali Kramer

    Соня ты допиздишся тварь

  • Mikhail khaykin

    Скрипаль тварь конченная, как же он встречается с мамой ведь она умерла, Анастасия дала ему 300000 рублей на ее похороны. Жену Скрипаля и его самого даже нельзя назвать семьей, просто животное стадо.

  • Silvia Silvia

    Он её обокрал взяв бабки за своё молчание!

  • Tat'yana Titareva

    Кто это чмо в синем костюме с близко расположеными глазами.Это лицо шизофренички

  • Larisa Shevchuk

    Много хочет - мало получит явно вымогает деньги используя популярность балерины

  • Alena V.G.

    Чем хочет, тем и занимается, кому какое дело. Стирайте свои трусы!

  • Alla Petrienko

    Ребята не попадайтесь на семейку Бонни и Клайда. Ограбить вместе и умереть в один день. Или седеть вместе. Скиртачи оферисты!

  • Svetlana Makridina

    надеюсь, что все присутствующие попадут под уголовную ответственность, и решение виноваты они или нет, примут только основываясь на показаниях детектора лжи)))))))

  • Swetlana Voltz

    Короче все чмошники хрен он кого защещяет, он не смог свою честь защитить он попал заплатил за имейл

  • Aleksandra Bogdanova

    Обхохочешься,позорники хуевы все персонажи...

  • Leonore Leon

    Если даже эта Сонька умрёт, но язычок, у неё всё равно будет трепать. 🎃

  • Naralita Vladykina

    Настька еще та горячая штучка...

  • Naralita Vladykina

    Сонька...ну ты офигевшая....вы же напиздили деньги у Настьки..... и уж молчали бы...Скиртач сам хорош....писать ей смс уж точно никто не заставлял

  • Limoshka Laim

    Навозная куча собралась от нехер делать и говном друг в друга кидаются.. на рудники их всех, пахать...

  • Sasha Semenov

    Андрюша любитель ковыряться в грязном белье и собирать сплетни

  • Tat'yana Titareva

    А Дана дрожащая испуганная наркотка.Вылечилась она Нет нет и нет БЫВШИХ НАРКОМАНОВ НЕ БЫВАЕТ.

  • Tat'yana Titareva

    как бы её не обижали

  • ekaterina samsanovich

    Мне одной кажется что жена этого водителя бухая?

  • May Suleimenova

    Сколько заплатили лохудре в синем кастюме .

  • maxim maro

    Жалко только одного человека тут, это мать его! Больше жалеть и занимать чью-то сторону не гоже, все хороши, особенно женушка его... Здоровья Матери...

  • Margarita Tropnikova

    Надо Волочковой тоже пройти детектор лжи. Что-то мне подсказывает она на это не пойдет.

  • Abduvasi Umarov

    Сучка оба машиники софия ево мужчина далбаёб чужой денег нахую лизать

  • Marina

    Пипец 🤣, дана Борисова учит, как жить

  • Tat'yana Titareva

    Вот так встреча с мамой.Которую не видел 2 года.Зачем пожилой человек в этой грязи.Не дай Бог такую невестку СЫНАА.БИЗНЕСМЕН ХУЕВ

  • Tat'yana Titareva

    Скиртачиии бегитеее Гей гей гей в самостийнууу украину.🤣🤣🤣

  • Alisa Frolova

    скертачи, блин их , придурки нищеброды. Настя их засудит.

  • Larisa Shevchuk

    Каждый сверчок знай свой шесток - этот сверчек не на своем шестке: какой хитрый

  • Naralita Vladykina

    У Соньки колени все сбиты....

  • Tat'yana Titareva

    Мама простит ВСЁ СЫНУУУ

  • Naralita Vladykina

    Скиртач Саша страшный ...рот перекошенный..в очколупах....хитропродуманный....

  • Tat'yana Titareva

    Соняяя устройся подметальщицей вокзалов московских.И живи спокойно

  • CS Optima

    Эту парочку нужно забить до смерти битами прямо в этой студии. Может это их заставит стать людьми. Дети у них вырастут такими же авантюристами ...я считаю желательно родителей надо усыпить чтобы общество не получило очередную партию подлецов с мусорным воспитанием. Волочкова лохушка. Притягивает один мусор общества.

  • Leonore Leon

    Я не поклонница Волочковой, до этой программы, вообще не интересовалась с её жизнью. Один раз увидела, её фотки, и они мне не понравились. Но......которые обливают её грязью. Да какое ваше дело, вообще блин? Что она одевает, что показывает, что и с кем делает, в своей бане, в своём доме, чем питается, пьёт, чем хвастается? Какое ваше дело, до её сисек? Какое вообще, на х.. ваше дело???Этот водила, не мужик а тряпка пузатая, кем себя возомнил, что бы Волочкова положила на него глаза? Он себя в зеркало видел? Если как он говорит, у Волочковой до хрена мужики, зачем он ей такой нужен? Мне искренне жаль Настю, её одни подонки, мрази окружают.

  • Lamara Kurbanova

    Семейка афиристов .. если она такая плохая ушёл бы с работы

  • TAT'YaNKA TANYuShEChKA

    Сонька и муженёк мрази ВОЛОЧКОВА богиня кто б вас и знал нищеброды и попрошайки, а мамашка воскресла за чужие деньги))) позорная семейка((( АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА БРАВО ЗВЕЗДА ТРУДЯГА!!!

  • gulya sadinova

    настя прелесть ано пахала с детство чтобы стать знаменитый валочковый а вы гады с одной кливытой хотите всё испортет . СК иртач если ты даже на новый год не смог прите к жену откуда тагда родила жена может сделаеш ДНК

  • Tat'yana Titareva

    Штурм Красотка и умница

  • Natalia Schremser

    Срамота мужик. Только плюнуть.

  • Aleksey Mihaylov

    Да уж убогин засрали вы себя😅сдохните с голодухи теперь

  • Limoshka Laim

    Персонаж Терминатора с образа волочковой создавали

  • Natali Kramer

    Миллионы она вам должна? Нищеброды

  • Katya Smirnova

    Настино дело с кем спать и когда и сколько мужчин! Она человек в отличии этой семейки Скиртачей!!! Какая бы она не была , она человек! Настя добрая! Эту семейку вместе с женой - рогоноской в тюрьму надо! Работать надо,а не воровать! Настя, держись!!!

  • Anna Kl Kli

    Какая Волочкова, такое и окружение. Мрази все

  • Naralita Vladykina

    У Штурм рот как у Буратино....вот чего женщины с собой делают....скоро и анусы себе как рот перекроят

  • ROZhDENNYY V SSSR

    Скиртачи-трепачи это наглядный пример завистливых селюков-жлобов из в на Украины. Коих там, таких жадных, завистливых, черноротых 75%.

  • Tat'yana Titareva

    НАСТЯЯЯ Я ТЕБЯЯЯ ОБОЖАЮ.Трудяга

  • Naralita Vladykina

    Анал...орал...у Насти самое безобидное в списке услуг....😋

  • Lyubov

    Детектор лжи тоже подкуплен

  • Diana Utebekova

    а че все защищают эту волочкову...если балерина то святая что ли...я за семью. Волочкова просто зажралась из человека в стерву превращаться стала

Пятеро на одного. Выпуск от 25.05.19
Волочкова рассказала о «понтах» арестованного Арашукова
Водитель Волочковой расскажет всю правду о ней. Андрей Малахов. Прямой эфир от 31.08.18
Известная модель украла чужую дочь? Андрей Малахов. Прямой эфир от 07.11.17
"Звезды сошлись": возвращение Леры Кудрявцевой и истории знаменитых мамочек
Эвелина Блёданс беременна? Андрей Малахов. Прямой эфир от 17.09.18
#ВТЕМЕ: Самые ужасные романы Анастасии Волочковой
Баттл: Маша Малиновская VS. Дана Борисова. Андрей Малахов. Прямой эфир от 21.12.17
Жизнь Маши Лебедевой до и после аварии. Андрей Малахов. Прямой эфир от 18.05.18
"Ты не поверишь!": долги Анастасии Волочковой, звездные первоклашки и здоровье Софии Ротару
Кто жертва? Учительница обвинила парня в изнасилoвании. Андрей Малахов. Прямой эфир 05.09.18
У Александра Абдулова нашлась внебрачная дочь? Андрей Малахов. Прямой эфир от 20.03.18
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.