ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА О БЛОГЕРАХ / ПОПАЛА НА 1 КАНАЛ!

https://goo.gl/bN9qBE - подписывайся на дево4ку!
INSTAGRAM: http://instagram.com/moranabattory
Дешовая реклама - https://vk.com/topic-151893500_36034116

РОЛИК ИЗ КОТОРОГО БРАЛА ТЕЗИСЫ - https://youtu.be/W35I1mIGnRg

VKONTAKTE: https://vk.com/id441992754
ПАБЛИК: https://vk.com/morana_battory

Недавно первый канал снял передачу Человек и Закон, в котором обсудил реалии современного ютуба в рамках своей передачи..
  • Eynar Nansen

    Почему ты так уныло говоришь?

  • Mihail Braga

    я понимаю что мой коммент мало кого интересует, но любой ведь из хейтеров хотел бы морану, естественно скорее всего если бы ему дала она, затроил, (типичный ябывдул). Что хочу сказать, иногда нравится включить эту девочку со своеобразной дикцией и просто посмотреть видос. Есть ли у нее косяки в видео и обзорах? "как и у других есть" сколько же в людях желчи, что они не обламываясь ее смотрят, а потом сочиняют всякую ересь. Живите счастливо) даже вы ей нужны!

  • Morana Battory

    INSTAGRAM: http://instagram.com/moranabattoryРОЛИК ИЗ КОТОРОГО БРАЛА ТЕЗИСЫ - https://youtu.be/W35I1mIGnRg

  • Oksana Hromova

    Реклама эта блогера, кладбище не секса у меня с тобой не будет пехай щетку, а то твой отец меня не одобред я же лохматый фкйс не ё

  • Fana Ticism

    9:23 - смотрите на монитор. Збс название учетной записи :DDD

  • Aleksandr Murzakov

    Я значит тыкаю пульт и смотрю морану по телику показали и такой думаю какого хуя а это ищё и первый канал короч я в ахуе был

  • Anna Kotik

    Я одна не понимаю что это малолетка говорит

  • Angel Bafometaa

    Почему ты материшься? Ты же девочка!

  • Maks Pushnoy

    Лол) На компе имя админа "ебло" XD

  • Existence

    Что за музыка играет на заднем фоне?))

  • Santos Enotos

    я ебу с коментов,тут речь блять о мозгоебстве на первом,а вы каким-то раком Фэйса поносите,хоть он этого вполне заслуживает.

  • Marina Taro

    Те кто дизы поставил,это бабки с подъезда

  • Kristina BlaaackTeeaa

    Ебать конченная шлюха. Полюбому ебут в рот каждый день. Посмотри на себя, мразота. Противно смотреть на тебя, шалава. Жирная пизда ,с отсталым интеллектом. Ебанашка.

  • trickingOOmix

    Один из более менее годных выпусков :)

  • Oksana Hromova

    Да да я рецемер и шалавы в селе крутые бэйби в топ их;! Опять барыга нормас подогнал, а хули мне попробуй хуйню под сунуть я на лице на Колю имя борыге

  • zloi negr

    То что ты сказала что ты прикольная тёлочка ложь

  • Oksana Hromova

    Я знаю, как уловить твою мысыль, только надо насрать в глоток

  • Mikhail Marchenko

    в любом случае,ты шлюха

  • Dar'ya Oneshko

    Включи субтитры и угорай с Марины батарея

  • Rassel' Krou

    бля я в ахуе с коментов, Моран, красотка:*

  • Oksana Hromova

    Ксюша и базука и я знаю про ширугину, я фейс ору над тобой под солью неё

  • shain them

    У меня слов нет о лицемерии Первого Канала, они упомянули в своём эфире то, что канал сам хайпит и всё вроде бы норм, но потом прозвучало "или мы просто даём ответ за запросы зрителей" Эм...да так можно любое видео на ютубе назвать, каждый свой уникальный контент делает, разбавляя его своими шутками и подачей, что нравится зрителям. Кстати говоря, на ютубе-то, по сути, почти каждый канал является своеобразным и уникальным, а шоу на федеральном телевидении - нет.Но стоп, давайте-ка дадим ответ и напишем комментарий, НО НЕТ СУКА У НИХ КОММЕНТЫ ЗАКРЫТЫ.

  • Aleksandr Abramov

    Не знаю кто-то говорит что видио класное. Я так не считаю. По телеку тебя пропиарили. Высказали своё мнение, оно тебе не понравилось и ты говоришь что сыш на лицо Эрнсту. Это крайне лицимерно. Ты тоже высказываешь своё личное мнение на канале. Может ты считаешь себя истиной в последней инстанции (богом)?

  • Tanya Krivasheeva

    Бэ Тэ Эс? Серьезно..?Би Ти Эс!

  • Telly [Pipidon12 inc.]

    таймкод из видоса 1-го канала можно?

  • Vlad

    рептилойдку показаля про зомбоящику лол удивила. Ванга тебе еб

  • Nikolae Mironov

    +++ всё правильно сказала

  • Oksana Hromova

    Я знаю как уехать в испанию, Гасри в лоток

  • Valeriya Ramazanova

    Она может нормально разговорить?

  • Igor' Sidorenko

    Ссссылочка где??? В описсании!!!))))))

  • Aliceend Cipher

    Кайфую от твоего голоса

  • Timur Hismatullin

    9-25 =)тебе какое то "ебло" в скайпе звонит =)

  • Aleksandr Vidanov

    Да первый канал чуть ли не главные хуесосы страны. Так что надо положить на них хуй. Я все сказал

  • zloi negr

    Можно тебя изнасиловать а потом избить и обоссать?

  • Savior Savior

    Сука,что за байты каждый ебучий ролик,ладно,подпишусь на инст

  • Giorgi

    Такая красивая милая личико говорит умные общем-то вещи. Но это тембр голоса манера речи. Блин так и хочется стукнуть по морде:)

  • Vladislav Tihonov

    не 17 миллионов, а 21 трлн. долларов. Пожалуйста будь внимательней при отборе информации к своим роликам, не надо путать людей и давать им информацию из учебников наших прабабушек.

  • x BELOYAR x

    Охуенно дорогое кресло с айфоном и блять нищий лджи моник

дмитрий шилов на первом канале
Руки-базуки и самая большая грудь. "Мистер Синтол" у Малахова в Прямом эфире
ТОП ФРИКОВ ЮТУБА / СУМАСШЕДШИЙ КАЧОК И ДЕВОЧКА-АМОРАЛКА
Пусть говорят - Диана Шурыгина шокирована освобождением Сергея Семенова. Выпуск от 15.01.2018
КАК ПОНРАВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ ПАРНЮ?
Я И МОЯ ПОДРУГА МИСС НАТАЛИ ОМСК 55 ТВ
КАК СОБЛАЗНЯТЬ ШКУР ВРОДЕ МЕНЯ?
ТЕЛЕГРАМ R.I.P
БУЗОВА ВСЕХ ЗАДОЛБАЛА / ОБЗОР
ПОЛУЧИЛА ПО ЛИЦУ ЗА ГНИЛОЙ БАЗАР
КАК ПОСРАТЬ, КОГДА ЖИВЁШЬ С ПАРНЕМ?
РОСТОВСКИЙ ФЕНИКС ПОЯСНЯЕТ ЗА СВОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ / КАК ВЫБИРАЛИ ЩЕНКА
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.