60 минут по горячим следам от 07.02.18 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 фильм

Подпишитесь на канал 60 минут: https://www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1

Новое ток-шоу с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым от 07 февраля 2018.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Официальный YouTube канал ВГТРК.

Россия 24 - это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.



Смотрите также:



Новости в прямом эфире - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE

Международное обозрение - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7

Специальный репортаж - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf

Интервью - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js

Реплика - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs

Факты - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c

Мнение - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG

Агитпроп - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c

Россия и мир в цифрах - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4

Вести в субботу с Брилевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4

Вести недели с Киселевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsRzsISAlU-JcbTi7_a5wB_v

Специальный корреспондент - https://www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG

Воскресный вечер с Соловьевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU
  • dima gavno

    Эта свинячая морда Трюхана уже надоела,че его приглашают вобще,этого неадекватного.

  • Valery Avdienko

    ВРАНЬЁ!!! И МАНИПУЛЯЦИЯ СТАТИСТИКОЙ!!! ВЫ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ ОПРЕДЕЛЯЙТЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УРОВНЮ ДЕФИЦИТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ!!! ИЛИ ЕЩЕ ПРОЩЕ И ДОСТОВЕРНЕЕ - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ НЕ ПЛАТЯТ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ПО ДАННЫМ САМОГО ПФРФ ЗА 2017 ГОД - 20 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОБЩЕГО ЧИСЛА ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ!!! Т.Е. 20 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК ОФИЦИАЛЬНО НЕ ТРУДОУСТРОЕНЫ = С НИМИ НЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ И ИЗ ИХ ДОХОДОВ НЕ ПЛАТЯТСЯ НИ НАЛОГИ НИ ВЗНОСЫ!!! А ТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОКОЛО 80 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, СЛЕДОВАТЕЛЬНО 20 ОТ 80 ЭТО 25%!!! УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ В СТРАНЕ МИНИМУМ 25% (ЭТО С УЧЕТОМ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ, СТУДЕНТОВ И ИНВАЛИДОВ) А НЕ 5% КАК ОБ ЭТОМ СООБЩАЮТ ВЛАСТИ!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!

  • Aleksandr Yarcev

    Вопрос, флаг РФ запрещен на Олимпиаде... А ФЛАГ ССССР? ГИМН СССР ???

  • 84nikifor

    В России "героев" - миллионы: 22 млн нищих, выживающих на доходы меньше прожиточного минимума в условиях холодного климата. При таких природных богатствах: уголь, газ, нефть, алмазы, золото, лес, чернозёмы, вода - могли бы жить как в Саудовской Аравии. Живущие, как арабские шейхи, у нас есть. А простые люди выживают на доходы 10 $ в день. А в Ордило и того меньше - менее 2 $...

  • Alla Savenko

    тупой и еще тупее...даааауж , скорее это про ведущих))

  • Vladimir Solyan

    Филипов, это тебе за убитых детей и жителей Сирии. Гореть тебе в аду!

  • Kalina Gromova

    А Польша поделила Тешинскую область с нацистами - это как?

  • Tatyana Gorbatko

    убивать летел детей получил позаслугам туда ему дорога

  • Serzh Ukraina

    Вы све ЧВК которых разбили также будете с почестями хоронить..?)))) А их 300 человек..За 30 минут Уничтожили...)))))))

  • Jeff Berg

    смотреть на этих серых и убогих" атлетов из россии" может только такое же убогое и корыстное существо...пофиг на честь Родины-лишь бы центик срубить...и. когда же заткнётся эта помойка Губерниев , получил же уже свои иудины командировочные...

  • VITAMIN 71

    Наши воины (не только лётчики) Герои по определению! Это называется просто ЛЮДИ, преданные своей Родине и верные своему долгу!

  • Knar Simonyan

    Какой привет таков ответ извините за ошибки

  • Aynur Aynur

    за языком следите своим ! Дальнозоркие нашлись мне тут !......

  • Cfc Cfvv

    Жека, могу дать тебе номер прастиков, бери

  • Gennadiy Ivanov

    Польша гиена Европы, Украина шакал, вот они и сцепились))))

  • Kokosіk

    собаке собачья смерть

  • Pavel Klimov

    Мразотные ведущие Попов и Скабеева своим молчанием легитимизировали ложь Трюхана , что Россия развязала войну на Украине и аннексировала Крым.За одно это их обоих надо гнать поганой метлой с федерального канала.

  • Serzh Ukraina

    Пидарам которые убивали Сирийских Деток ...Смерть и Земля стекловатой...👎👎👎

  • lenkiss lenkiss

    Склоняю голову , преклоняя колено перед героем.... Скорбим... Вечная благодарность родителям воспитавшим героя.

  • Kasta. R.

    красавчик супер парень.......летчик!!!!!!!!

  • Mnera Yasonskiy

    Респект Ведущим)) и лояльным участникам передачи))!

  • A M

    Мало посылаем наших ребят за рубеж воевать..Сколько бы было уже новых героев России!

  • Al Calash

    Russian news ))) ukraine ,ukraine,ukraine,ukraine .... again ukraine ,ukraine,ukraine,-russian sport - usa-tramp--tramp--russian sport - againe ukraine,ukraine,ukraine,bandera ukraine .All the time about Ukraine and the US .IS THERE NO OTHER PROBLEM IN RUSSIA ?Every 100 people in Russia are carriers of HIV Teenage crime is on rise Corruption Price increaseFreedom of speesh You have a choice !

  • pavel Br

    Трухан труханул, понял что такое ЕС, одна отдельная страна вводит дебильный закон, а потом нарушителя прессуют всем колхозом.

  • Mihail Grushin

    Трюхан осознает, что все военнослужащие ВСУ от рядового до главнокомандующего являются военными преступниками, нарушив Конституцию Украины и Воинский Устав Украины, объявив "террористами" всех жителей двух областей Украины и развязав гражданскую войну на Донбассе?

  • Alexey Razumovskiy

    Когда будет новый Ньюрнбергский трибунал для Турчинова, Порошенко, Яценюка (виновных в гражданской войне на Украине)???????

  • Demon Games

    При Сталине их бы расстреляли бы уже давно этих гребаных алимпийцов за предательство России

  • Valery Avdienko

    НА ВОПРОС О ТОМ, ЧТО "ДАЁТ" УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА МРОТ ЭКСПЕРТЫ В СТУДИИ РАССКАЗАЛИ ПРО САМЫХ БОГАТЫХ АМЕРИКАНСКИХ И РУССКИХ БИЗНЕСМЕНАХ , О ФОНДОВОМ РЫНКЕ США, КОРОЧЕ ОБО ВСЁМ ТОМ, ЧТО НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ К ОПЛАТЕ ТРУДА РОССИЯН!!! ЭТО ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ!!! ПОЗОР!!!((( МЕНЬШЕ МРОТа ПЛАТИТЬ МОЖНО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЕТ НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ИЛИ НА НЕПОЛНУЮ НОРМУ ТРУДА (ТАК НАЗЫВАЕМУЮ НЕПОЛНУЮ СТАВКУ)!!! УВЕЛИЧЕНИЕ МРОТа ПРИВЕДЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ К ПОВЫШЕНИЮ РАЗМЕРА ЗАРПЛАТЫ ТЕХ "ОФИЦИАЛЬНЫХ" РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ ДО ЭТОГО ПОЛУЧАЛИ МЕНЬШЕ 11 163 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, И ТО, ЕСЛИ В ИХ ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ БУДУТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА!!! ВООБЩЕМ ДЛЯ ПОДАВЛЯЮЩЕГО ЧИСЛА ГРАЖДАН РФ, ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ ПО ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ УВЕЛИЧЕНИЕ МРОТа НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!

  • Pavel Klimov

    Когда Губерниеву скажут, чтобы он гнида позорная заткнулся и засунул свой язык себе же в зад. Слушать ведь позорника невозможно, что он несет краснобай поганый Только освоей выгоде думает.У таких губерниевых ни чести, ни флага, ни Родины.Одно позорное бла-бла-бла

  • Valentina Spac

    Когда в России будет работать закон о клевете?? Хрюкан постоянно повторяет из передачи в передачу одно и тоже явную ложь

  • Tengo Pliev

    Спасибо большое родителям героя вы воспитали настоящего человека !!! Вечная память всем ребятам и девчатам погибшим за честь и достоинство своего народа и государства !!!

  • putya huykin

    а эти , типа видущие - они же клоны, как путлер, наверное, иначе как они нормально могут спать..

  • Aynur Aynur

    Смотрю вы тут все без ума и без мозгов !

  • Nina Litvinenko

    Слава Украине.Героям слава Бендера наш борец за свободу. и мнение Польши просто не как не повлияет на нас учите историю не учи.

  • Alenka

    Селюк Трюхан очень бы гармонично смотрелся бы в сельском клубе, а не на рос ТВ

  • Aleksandra Morozova

    Жаль не подрались!!! Вот было бы гарно.

  • Dmitry Tokarev

    Отдайте Крым и всё мля будет ровно

  • ON SKORPION

    оба герои один посмертно а другой защищал как мог царства небесного герою германия

Чего боятся США? Время покажет. Выпуск от 13.08.2018
Трюхан в бешенстве от слов Елены Бондаренко
СРOЧНAЯ НOBOСTЬ! ПУТИН ПРИНЯЛ ГРОМКОЕ РЕШЕНИЕ 13.08.2018 Михаил Делягин
Законопроект о санкциях. Время покажет. Выпуск от 14.08.2018
ФУРСОВ (13.08.2018) ВСКРЫЛАСЬ ЖУTКАЯ ПРАВДА ПУТИНА
CΡΟЧHΟ! ΡΟCCИЯ ОБЪЯВИΛА АНГΛИЮ И США ВΡАГАМИ — Мария Захарова — 14.08.2018
Россия 24. Последние новости России и мира в прямом эфире
Семён БАГДАСАРОВ: ПОРА ПOДЖEЧЬ И ПОДГOPЧИTЬ AMEPИКАНЦАМ ЗAДHИЦУ. 14.08.2018
Собчак "обделалась" у Соловьева и пришла на ток-шоу "60 минут"
Депутат из Германии "возбудил" Трюхана на ток-шоу "60 минут"
Вести. Дежурная часть от 13.08.18
60 минут. Передел Азовского моря: Украина грозит поставить Россию на место. От 13.08.2018
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.