Премьера сериала: Sпарта / Спарта (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 фильм

Наша группа вконтакте: https://vk.com/melodramahd

В нашем новом видео мы коротко расскажем о новом восьмисерийном триллере Sпарта (Спарта), в котором пойдет речь о группе школьников, перенесшей законы виртуального мира в реальность и жёстко заплативших за это. Главные роли исполнили популярные российские актеры Александр Петров, Артём Ткаченко, Алиса Лозовская и Валерия Шкирандо.
  • mobile player

    Мне не нравится фильм из-за того, что он затрагивает тему:"любителей поиграть".Я уже видел несколько серий, например в первой серии показали клишированных героев, но самое главное:это то, люди ответственные за этот сериал не знают как у них работает Спарта. С помощью VR очков(похожие на очки ночного видения из splinter cell) или с помощью клавиатуры и мышки, просто с помощью очков можно смотреть по сторонам, но зачем тогда мышь вертеть???Или почему Спарта работает то с клавиатурой, то ваще фурычит без любой аппаратуры, используя только очки.Ну и мое любимое:создатель Спарты создал для того чтобы ученики работали,только зачем тогда было создавать все, что связано с играми, а не с работой в классе.

  • Nik a N

    Надоел этот Петров! Других актёров что ли нет?!

  • Bezmozglyy Chudak

    Блин, фильм для родителей, что бы детки в гташку не играли )

  • # DEDSEC

    ГГГГГЭЭЭЭЭЭ, ман, буква Г. Ты колхоз или украинец?

  • Pozitiv T.V.

    Ну нехуя сами не могут придумать...

  • Lissander Knight

    Я как увидел фрагмент в котором они VR на Windows 95 запускают, орнул (но не вслух. сейчас ночь).

  • Acn8950 Ava

    Крайне депрессивный фильм! Почему русские актрисы помешались на ботоксовых губах??? Посмотрите на губы дамы из следственного отдела, нижняя губа висит . Какой то маразм, каждая вторая накачивает губы. Ужас. Девочки маленькие сучки, Марья Ивановна мерзость. Не школа, а бордель.Ну что за сценарий! Пошлость и грязь.

  • Meryem Konak

    где я могу посмотреть этот массив с субтитрами?

  • arhiop 36

    Посмотрел из за принципа. Максимум в трёх сериях это было бы сносно. Тема понятна, проблема которую пытались до нас донести, тоже понятна... короче, тот кто создавал этот фильм всё испортил и идею и смысл.

  • Aleksandr Buyanov

    Лучше бы выложили сюда полную серию в разрешении full HD, чтобы не было нужды лезть на торрент.

  • Lana L

    Как же бесит эта вечно жрущая Тоша.

  • Global Halo

    ёбаный стыд разработка гта 5 стоила 260 млрд. долларов а такая говно игра пародия на гта с некоторыми частицами хотлайна у нас вообще из компаний создающих игр только инди и оправдываются на первом канале сериал показывает что надо больше следить за детьми и не давать играть в игры кароче пиздец надо валить от сюда!

  • sserg _152

    А никого не смущает, что 30 летний Петров играет школьника, а другому "школьнику" Михаилу Грубову 35 !!!!! ?????? Да и остальные не очень то похожи на старшеклассников !!!

  • Adeon

    Интересно будет второй сезон? А то всего 8 серий как бы

  • Witcher Tenebris Flamma

    Говно, актёров много бездарных

  • Andron *

    Популярные актеры)))) Кроме Петрова и Ольги Виниченко ни о ком даже не слышал никогда. Где они популярны?))))

  • Astashev Vitaly

    Блин ну когда уже буква Г будет нормально произносится ))))

  • Ipostasiy Musin

    К логопеду ходить не пробовал? Что с буквой Г?

  • LARISA Kanaeva

    Главное не врать с годом выпуска фильма.Теряеться доверие к сайту.

  • Ms Fu

    Страшный и одновременно прекрасный фильм. Спасибо создателям фильма !

  • Pavel Borisov

    Пожалуйста, не пускайте озвучивать ролики людей с ГХовором!!!))))

  • Black Squad

    Бляя бомбит после этого сериала! Реально снят для школьников, у которых итак извращенное сознание, а в этом сериале им дают дополнительно все то, о чем они в тайне мечтают.. избиение учителей и родителей, безнаказанность и т.д. Конечно задумка хорошая, но вот реализовать ее в полной форме как мне кажется не получилось.. уверен что почти каждый школьник после просмотра, возомнит себя Барком. И еще как по мне это банальное замолевание не созревших умов. Посмотрел сериал только из-за того, что это компания сняла Мажора, поэтому подумал что будет норм, а так не очень

  • Mary Pach

    Го топ лучшых фильмов с Агатой Муцьененко

ТОП-5 САМЫХ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ СЕРИАЛОВ
300 спартанцев. Лучшие моменты.
15 ЛУЧШИХ РУССКИХ СЕРИАЛОВ 2018
"Ноль". 1 серия
SABATON - Sparta (OFFICIAL LYRIC VIDEO)
Метод - Сериал - Серия 1 - русский детектив HD
Sabaton - Sparta (Lyrics) (Music Video)
ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ: Практика 2 сезон, Восток Запад 2 сезон, Путешествие к центру души, Версия (сериал)
8 Отличных Сериалов Начала 2018
Красивый фильм стоит посмотреть! ТРИ ДОРОГИ Русские мелодрамы, новинки HD
ТОП-10 | ЛУЧШИЕ РУССКИЕ СЕРИАЛЫ ver. 2018
Любовницы
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.