🅰️ SEREBRO – Перепутала (LIVE @ Авторадио)

✓ Смотри все живые концерты звёзд на одном сайте http://www.avtoradio.ru/liveconcert

✓ Подпишись на канал живых концертов Авторадио → http://goo.gl/swuttw

🥇 Авторадио разыгрывает 5 000 000 рублей и 5 автомобилей Suzuki. Регистрируйтесь в игре "Много Автомобилей. Сезон премьер!" по ссылке 🔗 https://goo.gl/qWR2JY

✓ Смотри прямой эфир Авторадио на сайте → https://goo.gl/W5TdlE

Аккаунты Авторадио, где можно выиграть призы.
✓ http://vk.com/avtoradio
✓ http://ok.ru/avtoradio
✓ https://www.instagram.com/avtoradioru
✓ https://www.facebook.com/avtoradioru

#SerebroLiveАвторадио #Кумиры2000хLiveАвторадио #ФабрикаЗвездLiveАвторадио
  • Alan

    они путают а те страдают)))))))!норм музычка

  • Aleksejs Ignatjevs

    бородатый любитель порно , однозначно

  • drema drema

    Парни кайфуют сидят, такие девочки пришли к ним

  • TheYungmanpro

    та шо справа прст аукєнна)

  • Nikolay Denisov

    Перепукала ☝️☝️☝️😂😂😂😂

  • Igor' Kupin

    Боже Полина просто идеально , самая потрясающая FAVLAV

  • Andrey nehinskiy

    Актуально будет долго долго

  • Live Siberia

    Еслибымне Олечка дала, я бы на ней женился

  • Jalaliddin Manguberdi

    Ты перепутала с микрофоном Ольга 🎶🎵)))

  • Stas Tyschenko

    Фадеев красавчик! Очень талантливый человек

  • Vyacheslav S

    Уровень девочек подростков на лавочке

  • Nikolay

    Живые,настоящие. Красавицы девчонки! Респект и уважуха!

  • sk9

    Срам какой... Голос? У кого? В караоке баре лучше поют

  • Shaxbanova Patimat

    Мой любимый состав "Серебро"❤️😍

  • Aleksey Osipov

    Поля, Катя , кто вас знает!? Проще так, бывшая солистка Серебра супер, но девчуля в белой майке с надписью love...........это что-то. Пятки вам она пооткусывает, вокал что надо...

  • Vgfcvbb Bjcc v jbbb

    Честно говоря тут лишний СЕРЯБКИНА КАК КОРОВА НАДО БЫЛО ЕЕ УБРАТЬ СОЛЬНО, А У ПОЛЯ ГОЛОС ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ А У КАТИ ТОЖЕ ХОРОШИ НАДО БЫЛО ИХ ОСТАВИТЬ В ГР, А СЕЙЧАС НОВАЯ ГР НЕ РЫБА НЕ МЯСО СУКА ФАДЕЕВ

  • Aleksey Osipov

    Все хорошо. Места критике нет. Молодцы, девочки.

  • Roman Vishnevskiy

    Девочки супер!👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Mihail

    Вот по большому красавицы наши девки!!!Зачёт!!!))

  • Cristi Nicorici

    А где та хорошенькая..?

  • TIMUR KOR

    поют хорошо )) я на сиськи смотрел )) там все мои фантазии ))

  • Anvar Nadirov

    Красотки. Целую вас.

  • Grzegorz Chraboł

    Pozdrowienia z Polski👍

  • Boris Ahmedov

    Звук классный, и атмосфера.

  • Endi #1

    Ты супер вы молодцы 😍😍

  • Anton Mogilevec

    лутше всех чисто поет в белой маечке

  • Darren Walker

    очень хорошо...красивая песня...красивая женщина..😉👍

  • Alex Motodor

    Мне кажется Гривина вас троих зделает эта музыка танцы без пауз пиздец как зажигает эта девчушка вас делает старым...Германия

  • Roza Tuberoza

    Да уж, реальное выступление и готовая песня в обработке - небо и земля😞

  • DanielSimpson

    whats with the Satanic outfit of the blond?? is sebero a satanic band?

  • Shturm

    по середине делает весь контент по бокам стоят 2 мумии

  • Roman Polivaykin

    А кто тут Полина, а кто Оля?

  • drema drema

    Макс верни все обратно, Ольгу и Катюху, ты самый лучший продюсер, верни их пожалуста

  • Avtoradio

    Песен Серебра мало не бывает😉: Пройдет 🔗https://youtu.be/mSxplcZ_TaA Между Нами Любовь 🔗https://youtu.be/uxWFo76RaZY В Космосе 🚀https://youtu.be/HEgOkaStr9I MOLLY - Рассыпая Серебро👉🏻https://youtu.be/bRin60YFy78

  • Tat'yana Popova

    Девочки на подпевке лучшие

  • Danil Podrygin

    Просто сверх высшего

  • Stas Tyschenko

    Именно в том и дело что на контрастах каждой девушки голос здорово звучит, очень круто и талантливо

  • MrJeffsound

    пипец ведушие такие мажорики конченные..дровосеки епта ))

  • Aleksey Osipov

    Звукореж, сука, красавчик..

  • numer77

    https://www.youtube.com/watch?v=r_ADtyQqTSc

  • Oleg Dolganov

    999 - УРОДОВ поставили ДИЗ! Разве можно таким девочонкам, хоть и чуток выгибонистым . ! АВТОРАДИО - рулит ..!

  • Cristi Nicorici

    Супер, у девченок есть занятия... 😂😂😂😂, ...., но музыка у них норм... Слушаю иногда...

  • Il'ya Kovalev

    какая же бездарность...все трое...уровень пьяного караоке в кабаке

  • Stas Tyschenko

    Обожаю этих девушек 😍😍

  • Aleksandr Romanov

    суперсекси девушки)и поют норм)

  • Igor Sokol

    в туалете занято кричать-певицы хуевы

  • aslan usoyan

    Серябякина крутая бабена

  • Velocheburator

    я хуепутало ты перепутала :-) спасибо Это был шикарный оргазм

Serebro - В Космосе (#LIVE Авторадио)
🅰️ A`Studio - Так Же Как Все (LIVE @ Авторадио)
🅰️ Лолита - На Титанике (LIVE @ Авторадио)
🅰️ Serebro – В Космосе (#LIVE Авторадио)
🅰️ LOBODA - Твои Глаза (LIVE @ Авторадио)
🅰️ Hi Fi - Не дано (#LIVE Авторадио)
Дискотека Авария - Новогодняя (LIVE @ Авторадио)
🅰️ SEREBRO – Пройдёт (LIVE @ Авторадио)
🅰️ SEREBRO – Я Тебя Не Отдам (#LIVE Авторадио)
🅰️ Ани Лорак - С первого взгляда (LIVE @ Авторадио)
🅰️ Полина Гагарина - Выше Головы (LIVE @ Авторадио)
Alekseev – Осколки (LIVE @ Авторадио)
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.