10 АКТЕРОВ, ЗАГУБИВШИХ КАРЬЕРУ ОДНОЙ РОЛЬЮ смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 фильм

Больше, чем жидкость: URBN E-LIQUIDS - https://goo.gl/sTP1QC
Предыдущее видео: ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ – ОТЛИЧНОЕ УМНОЕ КИНО? (обзор фильма) - https://youtu.be/62XwH6kl9yE
Мой основной паблик ВКонтакте - https://vk.com/kinokritika_pro
Паблик для жителей Санкт-Петербурга - http://vk.com/ilya_bunin
Мой Инстаграм - http://instagram.com/ilyabunin
По вопросам рекламы: adv.kinokritika@yandex.ru
По вопросам сотрудничества\творческим: kinokritiky@gmail.com
Электронные кошельки для желающих поддержать проект:
Яндекс.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410014002289775
Вебмани: R242162015734

Делаю обзоры почти всех премьеры фильмов и не только, так что подписывайтесь=)) Оценивайте, комментируйте, пишите своем мнение о фильме в комментарии. В паблике в контакте мы с ребятами выкладываем только интересные новости из мира кино, без воды.
Ps. Ведите себя прилично в комментах, чтобы всем было приятно общаться и приучайте других "быдляков" и "школоло" к нормальному, человеческому общению=))

Кинокритика Илья Бунин
  • Sergey Gorbachuk

    почтальон, водный мир,и тем более медальон ! Классные фильмы! С остальным согласен!

  • Evgeniy K.

    Водный мир - мой любимый иностранный фильм детства

  • Mity Moeecey

    Водный мир мой любимый фильм , этого я не понимаю

  • Bart Simpson

    "Почтальон" и "Водный мир" тоже очень нравятся, критики уроды, а Шон Конери облажался, не знал, невероятно, Гендальфа он бы смог классно сыграть.

  • sergey semenov

    Костнер с начала двухтысячных снялся в двух с лишним десятках фильмов(согласно википедии) хоть и не все в главной роли но всеже без дела не сидел.

  • S Molotov

    8:12 Унылая комедия Образцовый самец ? ТЫ что АХУЕееее..???? дизлайк

  • Natalya Karetny

    Мне Шоу герлз очень понравился 😥

  • Alexandr Starilov

    Надо не золотую малину дарить, а ладу калину!

  • Tartl

    Только сейчас узнал, что Майкл Майерс существует

  • ProMortal Zero

    НИКТО и НИКОГДА не сможет воплотить на экранах Гэндальфа лучше Иэна Маккеллена!

  • Egor Cyba

    Загубил сильнее всех карьеру Джаред Лето. Он снялся геем.

  • Tonny M

    Почтальон - гениальный фильм. Считаю его одним из лучших у Костнера наравне с Телохранителем. Лига Выдающихся Джентльменов когда-то по сути открыла дорожку для сегодняшних Мстителей и других сборных солянок, но смотрится гораздо более стильно и взросло, т.к. персоны там отличаются не только цветом трико.

  • Maxim Mironov

    Лол, Лига Джентельменов классный фильмец, пересматривал раз 5 точно. Хуй знает что за критики это оценивают. То они продвигают парашу вроде тех же Сумерек, то сливают фильмы DC в днину.

  • Zhanna

    Вау Илья, классное фото с Николасом)) А у него глаза синие или серые, ты случайно не успел разглядеть? Мне так нравятся типажи людей, когда волос темный, а глаза светлые)) Супер красиво)

  • Roman Shtayner

    Призрачный гонщик збс фильм-- и эди мерфи в роли большого робота тоже збс фильм--

  • Alex Mar

    Ты че ахуел пидарас? Призрачный гонщик заебатый фильм. Хуеплёт ебаный извинись ка быстро, крыса ебучая

  • Il'ya Stepanov

    А как по мне, Почтальон - отличный фильм, хотя и книга куда интереснее

  • Emil Adiyev

    Никалас Кецдж один из магиканов галливуда."Сумеки""Люди Х и много других фильмов есть есть это шедевры в скопках а фильми с участием Николоса правальни.

  • Aleksandr Belyy

    сейчас бы за ТОП Фильмы давать Золотую Малину

  • KINOKRITIKA

    Ребят, не забывайте лайкать ролики если нравятся! Вам не сложно, а мне всегда приятно=) Мои мнения о фильмах раньше обзоров тут: https://www.instagram.com/ilyabunin/

  • Oleg Belov

    если бы в фильме снялись бы другие актёры, это были бы совсем другие фильмы.

  • Kseniya Srokina

    По моему критики полные дебилы

  • Alex-RAY Neon Rider

    Джек Глиссон, тоже загубил карьеру ролью Джоффри Баратеона

  • Sergey Arenko

    Да, Шон профуфыкал баблишко)))... Ну и что, что не понял, я вот тоже не понимаю чем на работе занимаюсь, но это же не мешает мне работать...

  • Vanya Levenec

    Помню как мелким был,по телевизору показывали передачу про актеров,там был подробный анализ актеров зарубежных и там кстати Николоса сравнивали с другими актерами и сказали что он самый лучший актер голивуда,потому что только он мог так мастерски перевоплощаться от фильма к фильмуЯ так с того время с ними и согласен,как по мне лучшее актера чем Кейдж нету,даже плохие фильмы не портят его хороших работ...

  • Tygran Amalyan

    Откуда инфа что Шону предложили 15% сборов? А?

  • Kseniya Srokina

    Эдди Мерфи конечно очень таланливый актер. Просто недооцененный. Уловки Норбита классный, веселый фильм.

  • Mitch Lucker

    Бетмен любит свои торчащие соски

  • Potato

    за рекламу вейпа сразу диз

  • Aleksandr Kurganskiy

    Если эти загубили, то кто остался? Или я давно ничего не смотрел.

  • Oleg Cimerman

    Полный бред,еле досмотрел до конца!

  • Aleksey Verzhenskiy

    По моему первое место принадлежит Рутгеру Хауэру. Это просто череда дерьмовых фильмов, в которых снимался этот великолепный актер.

  • Anastasiya Romanova

    Критики странные ребята 🤦🏼‍♀️ большая часть фильмов мне нравятся , а некоторые даже любимые 👍🏼 Надеюсь 🤞🏼 я не одна такая 😄

  • Khalisi Deneris

    на счет афлека не согласна, в роли сорвиголовы он бог!!! ему идет!! да и сам фильм особенно саундтреки кайфовый

  • Black Wood

    Почтальон - конкретный сверхпафосный поцреотический шлак, с метафорическим пересказом гражданской войны. Когда злые бородатые дяди (типа карикатурные южане) вывели чёрного чела в цепях перед битвой с добрыми дядями, одетыми в синее (типа северяне) - я минут 10 хохотал от происходящего на экране бреда

  • Mad NesS

    Ну вообще призрачны гонщик нормальный фильм 1 уж точно хороший...

  • Bambarbeya Kergudu

    морское приключение то норм фильмец

  • Denis Rybnikov

    Что за фильм на 9:02?

  • head2000

    Странное позиционирование..."Водный мир", хотя и провалился в прокате, является весьма зачотным фильмом. Пересматривал пару лет назад легко и с удовольствием, при этом 99% современных фильмов вообще не могу смотреть, ибо это аццкое говно."Почтальон" неудачен, хотя местами и неплох.В общем, большинство актёров просто сделали неудачный выбор роли, что бывает. И лишь отдельные персонажи - типа Кейджа - по жизни штамповали лютое говно.Противоречивый список.

  • DEX

    Та иди ты...Призрачный гонщик отличный фильм

  • Alena Zueva

    Кидайте в меня тапки, но уловки Норбита я считаю одной из самых смешных комедий. Даже чокнутый профессор не так запал мне в душу.

  • nestor 444

    А мне нравится призрачный гонщик2

  • blatixcore

    У Костнера же прекрасный фильм был Кто вы мистер Брукс

  • EmDGY

    3 дня на убийтсво мой любимый фильм

  • Emilen Nuarot

    Он понял смысл Бонда, но не понял Властелин Колец.С таким же успехом можно сказать, что я понимаю смысл песен Лены Зосимовой, но не понимаю смысл песен Вертинского.

  • Roman Romaldo

    Мне водный мир нравится.Да и почтальон не самый плохой.

  • kNigger CHERNOKNIZHNICK

    А вот мне уловки Норбита зашли

  • Sauron Boss

    А Александр Демьяненко? Вот уж кто точно загубил свою карьеру одной единственной ролью.

  • Murat Tiss

    Надоевший всем Шрек? Как Шрек может надоесть)

  • Jon Snow

    "Надоевшего всем Шрека"Дизлайк за это.

  • Kirill Vazhnyy

    https://m.youtube.com/watch?v=Bx7PjHoyWCE&t=23s Зацените первую короткометражку

  • Karl Saggan

    Вообще то Кейдж ещё сыграл супергероя Большого Папу (Папаню) в фильме Пипец 2010 года, фильм тоже был хорошим и актёр не подкачал.

  • Veniamin Neglinnyy

    Мужественного Шона Коннери пришлось заменить на старого пидараса в роли Гендальфа.

7 НЕУДАЧНЫХ дублей, которые оставили в фильмах
⭐ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ЗАГУБИЛИ свою карьеру
5 ЗНАМЕНИТЫХ ДЕТЕЙ, которые стали УЖАСНЫМИ
ИНТЕРНЫ - КАК ЖИВУТ АКТЕРЫ СЕРИАЛА СЕЙЧАС В 2017? Илья Глинников, Кристина Асмус и др.
10 ЖЕСТКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ РАДИ РОЛИ
Актеры советского кино, умершие в эмиграции
10 АКТЕРОВ, которые НЕ ЛЮБЯТ свои популярные роли
5 САМЫХ ЗАГАДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПЛАНЕТЫ
10 РУССКИХ СЛОВ, которые ОСКОРБЯТ иностранцев
20 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ
7 ШОКИРУЮЩИХ ФАКТОВ О ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО
💉 ЧТО СТАЛО с актерами сериала ИНТЕРНЫ. ТОГДА И СЕЙЧАС
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.