"ЧП": 4 сентября 2019 года

Опасный аттракцион: двое детей получили серьезные травмы после катания на тарзанке в столичном парке.



Не по сценарию: полицейские оперативно вычислили вора, укравшего смартфоны из гримерки Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова.



На глазах у детей: мужчина заблокировал автомобиль бывшей супруги, чтобы не дать ей уехать с детьми.



Борьба за квартиру: в Москве женщина-предприниматель судится с владельцем доли в трехкомнатной квартире, который портит ей жизнь.



Легко отделалась: якутские врачи осмотрели женщину-сторожа, которая пыталась прогнать медведя с территории склада. Пострадавшая получила небольшую рану и прошла курс терапии от бешенства.



Обо всем, что происходит сегодня: https://www.youtube.com/channel/UCRHhScZmH-SfBin8tbTixPA



Выпуски в плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_YzHqW_ES5DPIWZzp83cWr

http://www.ntv.ru/video/click1773028/?catid=4&vcid=1773028&vcver=0
  • Mihal Lisicyn

    У НИКИТЫ МИХАЛКОВА РАЗБИЛИ ОКНО , У Ф.БОНДАРЧУКА И МИРОНОВА - СВИСНУЛИ ТЛФ - НЫ ...ЖДЕМ , ЧТО БУДЕТ С ДРУГИМ ,,ЗОЛОТЫМ,, ДЕТЕНЫШЕМ - М.ЕФРЕМОВЫМ ! СГНИЛА ,,СОВЕЦКАЯ,, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ , БЕЗБОЖНО СР..Т НА СВОЙ НАРОД !

  • Irina Menns

    женщина-предприниматель не судитЬся, а судиТСЯ. двоечники

  • Vladimir

    Российское правосудие оно такое,за пару мобил в тюрьму.За десятки лярдов,пару лет под домашним арестом)))

  • Vasya Sidorov

    проститутка после Дубая решила ещё денег срубить ха ха ха.

  • Svetlanka Svetlanka

    Ужас раньше люди были людьми ...что же стало? Ненависть ...злоба ...делешка ...каждый старается как можно больше подасрать другому ...куда катится мир ?

  • Marat Zhumahmet

    Ппц не один случай было и все ровно катаются

  • Mahmudjon Vahobov

    Сучки слидите твайи дураки дергайутса причом атракцийон

  • dzhon smit

    Ебаные пидоры вы расскажите с хуя ли Васильева спиздила миллиарды и отсидела пару дней, а тут телефоны украл и тюрьма...

  • Taison

    Болотная черепаха... мы так же такую же видели в Подмосковье, г. Щелково, в речке Клязьма и не один раз.

  • Aleks harlamov

    В Дубае, за рождение ребенка , государства плотит большие деньги ! А в России подачка нищенская .....позор !!!

  • Dyadya Vova

    Ануфрину нож в горло !

  • Nastya Di

    Сколько уже было случаев?нет вы все равно туда претесь..дебилы

  • Alexandra Bernardeschi

    это разве ЧП? уже мусолите про эти телефоны из передачи в передачу больше нет ничег нового вот лётчики разбились-молчок в сирии погибли 3 офицера и 2 в тяжёлом состоянии -чп

  • Nadezhdy Luchik

    отвечает тот,кто бабки получает..

  • Tatjana Mitrosch

    Всегда говорила и говорю,,,, что всякие атракционы.. Это фабрики смерти..

  • Ivan Ivanov

    Самых первых новостях про этот инцидент с детьми в парке вы говорили что тарзанка была вообще закрыта что дети туда проникли сами по себе на этом видео в вашем ролике видно что какой-то взрослый человек там стоит что дети катаются значит это тарзанка просто-напросто не предназначена для детей а для взрослых Как как при окончании поездки на тарзанке её в конце всегда сильно подбрасывает Ребёнок просто не удержался и упал на землю и виновата здесь просто-напросто мамаша а не кто-либо другой Она должна сама была отдавать себе отчет куда пускает ребенка , следующий момент вы ребенка сломана челюсть а они задают ему вопросы и он ещё на них отвечает Это как понять

  • vaxa1245

    Шмара чернильница жалуется что её использовали по её прямому назначению,прикол ))

  • Anton Savin

    да что за херня, название программы ЧП, а говорят то о разделе квартиры, то об имуществе и детях. Где реальные проблемы?!

  • Irina Irina

    Конечно, медведи будут выходить к людям. Лес вырубают, зверушек отстреливают.

  • Andrey Lagutin

    А Камикадзе прав что при нынешней власти в России негде не безопасно !

  • Ivan Ivanov

    Теперь по поводу 2 мамаши если она видела Что уже случилось с 1 ребенком Зачем же она своего пустила туда Зачем мне мама разрешила вот такая бредятина Вы показывайте здесь мамашаи Сами виноваты на все 100% теперь ищи козла отпущения, мамаши сидели Скорее всего в соцсетях лайкали себе подобных за детьми своими не смотрели вот и получилось недоразумение А теперь ищут виновных!

  • Nikita zapcasti

    За кражу телефонов у нас садят. А кто сбивает на смерть. Ему дают домашний арест. Класс....

  • Pablo

    Там у женщины с короткой стрижкой на волосах листочек , кто заметил луйк

  • Eridiy Smuk

    Вроде хотел ругаться на пропаганду, а ее тут ни-ни... Даже нетрадиционный брак в лучшем свете представили. Канал просто закрывает глаза на митинги, что плохо, но все не так ужасно как с первым каналом.Есть конечно другие моменты, люди которые ведут себя на камеру как идиоты. К примеру: У ребенка челюсть сломана, ему ей двигать больно, а дура просит рассказать.Но тут уж нечего поделать.

  • YouTechnoTube

    Вывод - дети 21-века - дохлые, с тупыми родителями.

  • Ol'ga Aleksandrovna

    Вот осужденные обрадуются такому подарку,на документах мужик,а тело женское,короче отбывать срок скучно не будет😅

  • Sun & moon

    Эта Волк надула губы,аж стражно смотреть на неё

  • aleha hhh

    А сколько таких парков по всей россии!!!......за детей отвечают в первую очередь родители!!!......не нойте потом....это ваш касяк....

  • Bravyy Shveyk

    я со своим сыном как телохранитель хожу, когда сам не могу, жена - малого из виду не выпускаем !

  • Ne Vazhno

    Косолапый проник в дом и съел все варенье.... Как мило...

  • Andrey Larionov

    Этого Артура Ануфрева уже год назад показывали по ТВ! Там была такая же ТЕМА, тоже купил долю в какой то квартире и так же с болгаркой вселялся в чужую квартиру с друзьями! К тому же там тогда кориспондент накопала что у него не одна такая доля была на чужие квартиры, таких случаев с его участием было множество! Он живет этим!

  • Amin Temirbolatov

    Первая мамаша класс. Виноваты все кроме неё

  • Alexandra Bernardeschi

    такой дом никто ей не мог продать врёт надо быть психически ненормальной , чтобы такую рухлядь я бв даром не взял хитрая бабёнка

  • Lina vaaprp

    А чего же ЖУРНАЛИСТКА ПРОМОЛЧАЛА, что хитрожопая многодетная дамочка специально купила аварийное жилье, а теперь хочет встать на очередь для ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ за счет государства?

  • magdalenka

    Никитушкина... мужа нет, денег нет, дети есть, жить красиво хочет.. мы как то сами свои жилища ремонтируем..,

  • Ffgnfhhv Fortuna

    Просто ненадо ходит этот гребенной Атракционы

  • Mary French

    Все белые и пушистые, а бедная женщина с детьми в таких условиях... Твари, ничего святого!

  • Natal'ya Goryacheva

    Ещё годовалых детей сажали бы на тарзанку..родители дебилы пля..от 12 лет разрешено а не как не 6-7 летним..родителей лишить родительских прав,а организаторам этих аттракционов благодарность

  • Njoy ert

    Вот надо мамашку привлечь....а то такие невинные овцы.

  • BAGIRA ORIGINAL

    ПОКА ПЕТУХ НЕ КЛЮНЕТ В ОДНО МЕСТО НИ КАКИХ ПРОВЕРОК НЕТ..ЭТО НЕ ТО ЧТО БЫЛО В ТОМ ДАЛЕКОМ СССР

  • Alena Ivanova

    Волк себе морду перетянула,видать ей очень сложно разговаривать🤦‍♀️

  • Yuha Yuha

    😳уехала с женихом... а мошеннические действия от неизвестных людей...

  • Alexandra Bernardeschi

    лучше бы прикормили медведя и он будет как ручноц=й а вы сразу -убивать хотите он к вам пришёл за помощью

  • Vlad 999

    У нас в Вязьме (Смоленская область) таких болотных черепах много)) кому надо,приезжайте))

  • Anna Digeon

    Да перестреляйте уже всех медведей в лесах! Сколько можно издеваться над зверьем?! Ну ладно - у вас скрепы и вы готовы жрать раз в неделю, лишь бы не было войны и Крым ваш!!! Но при чем здесь медведи??? Уж лучше - сдохнуть, чем голодным и худым остаться в зиму!!!!

  • igor' efimov

    Это очень страшно, когда человек ломает челюсть.. Мой братишка как сильно мучился, как он хотел есть, а можно только жидкое..

  • Valeriy Gulenok

    Нужно если тырить, то миллиарды - в результате домашний арест, УДО, компенсация за доставленные неудобства и достойная/по желанию/должность, естественно после отдыха на Мандывах.

  • Larisa Shiryakova

    Какой-то хуй,а не хозяин

  • ANDREY Miheenko

    Родители школьников говарят, что за каруселями никто не следил..., и один хер сами туда своих детей сажают

  • Anastasiya Polivceva

    Анастасия из Орска?Помню её...его...

  • Igor' Pirogov

    По документам - мужик, жена есть, ну и зона мужская.🤣🤣🤣

  • Melissa James

    за полгода можно пешком обойти все школы...

  • Evgeniy Zaycev

    Вот она и Москва,где всё строят гастеры,да всякие взрывы,и воздуха практически нет чистого,ну нафиг там жить!

  • Eduard

    И вапще надо оценивать ситуацию а не где талпа и туда дитей пускать

  • Dmitriy Tyumencev

    Господи ((((( хорошо что живы остались!

  • magdalenka

    Сука свекровь ... ( хотя я сама свекруха)))

  • Misha Astrahancev

    иди на хуй НТВ какого х ты уменя появилось

  • Eduard

    Думать надо куда дитей пускает сами радители виноваты

  • BANK OF CYPRUS

    Что говорит? Это же Москва и взятки тем берут килограмами в доллар,строго сто долларовым купюрами

  • Shavkatbek Alimov

    У ребенка челюсть сломан , а этот дура ,. Нука расскажи ,,😳🤣

Очная ставка - "Грех не искупить!"
Александр Пасынковский. Часть 2 – Хата на тата 8 сезон. Выпуск 4 от 16.09.2019
НТВ. Прямой эфир
"ЧП": 5 сентября 2019 года
"ЧП": 13 августа 2019 года
"ЧП. Расследование": "Рабыни секты"
"ДНК": "Олеся Малибу хочет вернуть бывшего мужа!"
"Основано на реальных событиях": "Новичок из Солсбери". 3 серия
Нелюдь из Беслана
Чаплин отдыхает: двое подростков совершили "кражу года" на Кубани - Россия 24
"Новые русские сенсации": "Я кошмар Порошенко"
На помощь девочке, упавшей в колодец, отправили еще одного ребенка - Россия 24
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.