Секунды до катастрофы // Крушение в Эшеде.

Фильм опубликован в честь 15-й годовщины со дня трагедии скоростного поезда ICE-1 в Эшеде, Германия.
Эта трагедия тогда потрясла весь мир.

Катастрофа произошла 3 июня 1998 года в 10.59 по местному времени
Погиб 101 человек и 105 пострадали во время самой страшной железнодорожной аварии в истории скоростных поездов.
  • sir shop

    бля растянули на 45минут а реклама какой пиздАтый поезд . а что брус пробил пол и поезд едет 200 км раз 100 повторили

  • GEORGE TRUDOV

    автор а ты не идиот?

  • Viktor Novikov

    Уважаемый! Полагаю, Вам следует ещё раз 15-ть повторить начиная с конца повествования... зачем? Да ролик будет "внушительно" длиннее...

  • Svetlana Timofeeva

    У человека всё лицо в крови, а у него спрашивают всё ли с ним в порядке?

  • Vadim SvetLichnyy

    До конца не досмотрел аварию.Что там за причина то была.На большой скорости что отлетело? Почему кусок металла пропорол обшивку?А ну понятно.Усталостный износ металла у обода колёса.Ободом и пропороло.Появился зазор между внешним и внутренним колесом.И усталостный износ стал еще больше.Нагрузка при разгоне и торможении.Износ внешнего обода при большой энэрции за счёт торможения колодок еще больше.Значит нужно было медленнее набирать скорость.И тормозить накатом постепенно снижая скорость.Резиновая вставка идея интересная.Но не лучше ли было сделать цельнолитое колесо и улучшить амортизацию вагонов? Видимо испытания были ускоренный и усталостный износ металла колёс не рассчитали.Казалось бы просто.А сколько несчастья людям принесло.Техническая недоработка.А сейчас интересно колёса какие ? Китай вроде бы самые скоростные поезда делает.Дэн Сяо Пин на скорости в 310 км/час Путина чай пить пригласил.Так вода в стаканах даже не шелохнулась Идеальная дорога.И с колесами видимо уже все в порядке.Технологии отработали.На ошибке немецких конструкторов видимо научились.Колёса делать.

  • Vladimir Bryansk

    Ссыкуны, ответственности испугались,...

  • sdfsf asd

    на то он и стоп кран шобы срывать под свою ответственность. а етот тупой немчура засцал и побёг за кондухтором а кондухтор ещё тупее побёг смотреть шо вылезло а первый самый тупой за ним увязался и побёг назад каким чюдом ево неубило с женой и дётьонышом..полная деградация

  • Valentina Danilenko

    Кондуктор виноват, уже мотает из стороны в сторону, а он все бежит что- то выяснять.

  • Valodya Danilov

    Русский бы давно сорвал стоп кран. А эти европейцы и особенно немцы четко соблюдают все инструкции. Это и хорошо и плохо. Нельзя все предвидеть. Есть форс мажоры. Вот тут как раз и нужен именно русский. Он привык, что может в любой момент ситуация выйти из под контроля. И решение надо принимать не медленно, а не читать инструкции.

  • Olga Trakshinskaya

    Снова Германия... То самолёты, то сейчас поезд... https://youtu.be/bFXBQYjiSjA

  • Aleksandr Babuev

    Чем выше технологии, тем страшнее возможные последствия аварий. Идеально безопасная технология невозможна, так как мир по своей природе несовершенен.

  • Volframm Volframm

    Нахуй такая большая скорось для поезда на какихто рельсах?!...не ракета же .

  • Aleksandr Barabanov

    Главное на самолёте стоп_кран не нажать , лев качинский нажал и пизданулись нахер вся делегация

  • Ahmed Alahmed

    Этот поезд называется ИЦЭ

  • Vik Vaev

    Отличная авария, всех единоросы посадить на такой поезд и в добрый путь пока не остановиться подобным образом!

  • Denis Stolbov

    У нас ,что метро,что в э/поездах давно связь с машинистом есть.,что за чудаки эти немцы.

  • Vlad Fray

    Немцы очень внимательный народ , думаю в дальнейшем они сделали все , что бы подобное не повторилось никогда .

  • Ol'ga Ivanichenko

    Люди обратитесь к Богу, начните соблюдать заповеди Его чтобы иметь возможность спастись, когда Он придет во второй раз. Христос предупреждал,что будут катаклизмы, Он стучится в людские сердца вдумайтесь!!!!!

  • Vik Vaev

    250 км в час это очень мало, надо чтоб они летали 550 км в час, на такой скорости и разрушений будет больше и выжить там будет просто не реально и никому!

  • Aleksey Kuznecov

    Вы не думайте, что только в Германии инженеры пришли к идее двублочных колёс колёсных пар вагонов рельсового транспорта, но и у нас в России при производстве трамвайных тележек. Но в отличие от немецких инженеров, которые опасно сделали двублочные колёса для амортизации для снижения вибрации вагонов с повышением их мягкости хода, поместив между их ободами и дисками амортизирующие резиновые прокладки, российские инженеры этой двублочной конструкцией колёс колёсных пар тележек трамваев наоборот практиковали для повышения их надёжности и износостойкости. Дело в том, что для повышения надёжности и износостойкости колёс колёсных пар вагонов рельсового транспорта требует высококачественные специально легированные высокопрочные марки сталей, из которых если сделать моноблочные сплошные колёса получится весьма дороговато. Поэтому, наши российские инженеры и решили непосредственно на основной несущий диск колёс колёсных пар, изготовленный из обычных конструкционных сталей напрессовывать в нагретом индукционным способом состоянии обод, изготовленный из специальной высокопрочной износостойкой высоколегированной стали. Но у нас в России, в отличие от немцев, никому из наших инженеров в голову не пришла эта опасная идея, встраивать в эти двублочные колёса между их ободами и основными несущими дисками колёс ещё и резиновые прокладки для амортизации колёс для гашения вибраций, и тем самым повышения мягкости хода пассажирских вагонов рельсового транспорта, приводящая к постоянным радиальным эллиптическим деформациям ободов колёс колёсных пар тележек вагонов под их вертикальными весовыми нагрузками из-за сминания амортизирующих резиновых прокладок, что и приводит к усталости металла, приводящей к разрушению обода. В принципе и без усталостного разрыва металла обода колеса могла произойти эта катастрофа, так-как при определённом превышении горизонтальных осевых нагрузок на колёсные пары тележек вагонов поезда, например к ним приложенной центробежной силой во время поворота поезда, несущие диски колёс колёсных пар запросто могло просто вырвать горизонтальным усилием вместе с этими амортизирующими колёса колёсных пар резиновыми прокладками из их ободов, и лишь затем сломать обода, как будто они первоначально лопнули из-за усталости их металла. Идиотами немецким инженерам следовало быть, чтобы предложить такую двублочную конструкцию колёс колёсных пар тележек вагонов рельсового транспорта со встроенной резиновой прокладочной амортизацией в их ободах колёс для подавления вибраций для мягкости хода пассажирских вагонов !!! А у нас в России наши инженеры амортизацию всегда делали только самих кузовов пассажирских вагонов относительно рам их тележек, а ни в коем случае не внутри ободов их колёс !!! А при производстве двублочных колёс колёсных пар рельсового транспорта у нас в России обода таких двублочных колёс без всяких мягких сминаемых амортизирующих резиновых прокладок всегда непосредственно в нагретом индукционным нагревом состоянии плотно прессом насаживали на их несущие диски !!! Поэтому, в России диск двублочного колеса колёсной пары тележки вагона не давал при плотном на него насаживании эллиптически деформироваться его ободу под радиальным на него давлением весовой нагрузкой вагона, что препятствовало усталости его металла с последующим его разрывом, а его плотное в индукционнонагретом состоянии насаживание на несущий диск колеса колёсной пары тележки вагона не давало вырваться несущему диску колеса из его обода при приложенных больших осевых горизонтальных нагрузках на колёсные пары тележек при повороте вагона. Поэтому у нас в России никогда не случались катастрофы и другие инциденты с рельсовым транспортом, связанные непосредственно с применением именно двублочной конструкции колёс колёсных пар тележек пассажирских вагонов. Алексей.

  • Marat Gumerov

    Успокаивает одно, на дворе 2019, лето..Мне скоро 70... я беден как церковная мышь. у гундяя...мне , и таким как я, не купить билет на такой поезд, тем более куда-то в отпуск...и за нами, если что-то случится с поездом под № 99-100.на который я могу погзволить себе раз в 3-5 лет, в общий плацкартный вагон.. приедет скорая уже тогда, когда мы будем уже "там"... я спокоен...я спокоен..

  • Vik Vaev

    Да фигня, в Германии немцев много и не фига страшного не произошло сотней больше, сотней меньше ничего страшного!

  • Anna Kogut

    Сухой титаник чем больше надежен тем больше безнадежен

  • Marat Gumerov

    Если б, этот человек "сорвал " stop-кран, потери были б, минимальны!!

  • Antonio Alvares

    Это одна из самых страшных Ж/Д катастроф, была и более жуткая катастрофа в Башкирии в 1989 году под Уфой при разъезде двух пассажирских поездов произошёл взрыв газа. https://www.youtube.com/watch?v=-Jdp7FMqdKs

  • Zombie Farmer

    если бы нажали стоп-кран, то все остались бы живыми. Виноват проводник.

  • Andrey Popov

    В России люди тонут тыщами, компенсяцыя 10 тыров, хрена получиш. Газ нефть оружие, тапочки шить невыгодно. 30 тысяч марок мало, город можно купить в России.

  • Ymil Zinyrov

    А сколько человек погибло под улу-туляком в1989 годду молчат а про другие аварии вспоминают а погибло более500 человек при взрыве 2÷х поездов

  • Lara Glamour

    ,,Хороший закон,, погибли люди и никто не виноват.Не думала ,что в Германии такое беззаконие.

  • Sergey Rumyancev

    Вот к чему приводит человеческая халатность, беспечность и невнимательность при осмотре колёс. Жалко людей которые погибли в этой катострофе. Царствие Небесное погибшим.

  • Posadim Vseh Korrupcionerov

    отправить в тюрьму изобретателя двублочных колёс!!!

  • Olga Trakshinskaya

    Вот это Германия! Думала, что там порядок! Ошиблась!

  • Mihail Berezkin

    Всё на наших гонят что они распиздяи и из за этого все катастрофы. Вот пример что и немцы грешны

  • Roza Batova

    Гордыня, гордыня и так с любой гордостью человеческого проекта, Титаник, поезд, самолёты, вроде бы уже все сделали идеально,но... Написано что создано человеком разрушится

  • SYR LYSYY

    нещшенел джеографикс сущие дибилы, 47 минут показывать одно и тоже , информации на 5 минут максимум.

  • Tat'yana Zyryanova

    Кондуктора надо на пожизненное....

  • Olga Trakshinskaya

    Гордость немецкой технологии! Это как "Титаник"...

  • GEORGE TRUDOV

    твой вонючий ролик можно свести к 5 мин

  • Tanya Titova

    Законы такие, действовать самому нельзя. Лампочку вкрутить-зови электрика, жену насилуют-звони в полицию, знаешь о надвигающейся катастрофе- теряй время, ищи должностное лицо. Хорошая такая свобода личности.

  • Margarita Novikova

    Не хрен нестись впереди времени, все теперь скоростное, так и жизнь стала ненормально-скоростная, все спешим и несемся, так и жизнь проскакивает. Раньше едишь, любуешься видом из окна, природой и получаешь огромное наслаждение!

  • Grigoriy Glikin

    Вот она: хвалёная немецкая педантичность...рвани стоп-кран сразу, всё обошлось бы. Когда тебе говорят, что металлическая деталь пробила днище поезда и вышла внутри купе, то хули тут расследовать??

  • Alek. S.

    Русские тоже 200 разгоняются,по нашим то рельсам.С министра шкуру надо спустить за это.

  • Zhaneta K

    Не умеют делать, А еще куда-то Нос суют,над людми уже не знают какие эксперементы проводить ,они думаю что создали корабль НЛО. по летели как самолеты летают,куда спешат к себе на гибель.

  • Sofa Gadzhihanova

    КАКОЙ КАШМАР, ЖАЛКО ЛЮДЕЙ ЖЕЛЕЗА ЭТО ТОЖЕ НЕ ТЕРПИЛА , ВСЕ КОГДА НИБУДЬ ПОРТИТСА ИЗА КОЛЕСА УМЕРЛИ СТОЛЬКО ЛЮДИ , ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ОН БЕГАЛ ЗА КОНДУКТОРОМ И НЕ ДЕРГАЛ ЗА СТОП КРАН? НЕ ДАЙ АЛЛАХ ТАКОЕ НИКОМУ

  • Muhammad Abdurahim ugli

    Бесполезный спор.Это - судьба.Это случай предписан самим Творцом,они должны были умереть именно на этом поезде,именно в этот час и именно эти 110 человек.Мы не в силах изменить прошедший случай.Кого какая смерть ждёт,известен только одному Богу.Если хотите спокойно жить - верьте в судьбу.И верьте в Бога.Покайтесь,пока не увидели лицо ангела смерти.После будет поздно.Мир ВСЕМ !!!

  • Alexander Makarov

    Да пример со скрепкой Впечатляющий! Прям как дети. А что нельзя было проверить обод на усталость металла при конструировании? Уже куча приборов находит микротрещины

  • Olga Trakshinskaya

    Не зря сказано: тише едешь - дальше будешь...

  • Serega 777

    В 91 году у немцев уже были такие красивые поезда в отличии нас жаль что ему п,,,зда😢

Секунда до катастрофы: Дирижабль Гинденбург HD.mkv
Такого никто не ОЖИДАЛ ! Нежданчики или Вот это Поворот the driver in Russian
ЭТО НАШЛИ В АНТАРКТИДЕ УЧЁНЫЕ НЕ ВЕРЯТ 2018 / Документальный проект
Смертная казнь
ДЕВУШКУ ЗАКОПАЛИ ЗАЖИВО. Темная сторона жизни
Катастрофа под Ашой. Трагедия без срока давности
Наука катастроф. Поезда. 2006г., документальный
Кто и как нашел после войны .Золотой запас 3 рейха Гитлера
ШОКИРУЮЩИЕ КАДРЫ!!! САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЦУНАМИ, СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ
Придурки на дорогах, приколы на дороге 2018 3
В РОССИИ НА ЛЮДЯХ ИСПЫТАЛИ ЯДЕРНУЮ БОМБУ. ТОЦКИЕ ИСПЫТАНИЯ. ИСТОРИЯ.
Цунами в Японии 2011. Невероятные кадры.
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.