Собчак VS Жириновский: Методы Дебатов-2018

Приятного просмотра! Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UC5Z2ZmwAJhPLRIBUVkQljMg?sub_confirmation=1
БИТКОЙНЫ БЕСПЛАТНО каждый час https://goo.gl/zNGcTJ
Собчак VS Жириновский: Методы Дебатов-2018
Все видео на сайте http://russia-ukraine.ru

Лучший кэшбэк сервис
Возвращайте до 50% за покупки в Интернете — https://goo.gl/nfZ0BV [Premium-аккаунт в подарок]
Более 4 млн участников, более 1100 магазинов
Регистрируйтесь и начинайте экономить — https://goo.gl/nfZ0BV

Другие Видео тут
Ток-шоу 60 минут
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU2b3T5F8zMVXBi31HjjnuAQ
Нарезка выступлений из разных передач https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU1TH0kjBci9wOSDMZMkrXVV
Вести FM https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU23WgyBvQ9ZpQcOo_BVoR0w
Россия 24 https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU2oiXcinX28ot9-GENJ6gV4
Полный контакт https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU2D30xQ9JG2K6INwAyFWrkp
Формула смысла https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU0GApXR17pz5w8VbjXzlODz
Железная логика https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU254yBNEcnpgxWoDgg7ZABS
От двух до пяти https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU3PQgL24UPQmCWL3xXQ9num
Вести https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU2bwTfISQC_SBV14fsXZQXD
Владимир Соловьев https://www.youtube.com/playlist?list=PL0vZ0dCMJuU1gBsM5Cmma9uTaR-Bgk79x
  • onlineTV

    Ш ......ха натуральная собчяк

  • Zheniskul Zheniskul

    Когда два русских дерутся. Выигрывает еврей

  • Weer Fsefg

    Это ПРОСТО ОХУЕТЬ !!!! Кандида ты , ьоять в президенты)))))) Тут даже слов нет )))) ёбаные папуасы поголовно!!!

  • Vugar cayli

    А ТЫ ПИДЫР СТАРЫЙ ПРИНИМАЛЬ ПРИСЯГУ СССР А СЕЙЧАС ВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР ВИДЕШ ВРОГОВ/ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ КАРАЕТ СУРОВАЯ КАРА НАРОДОВ СССР,ТЫ СУКА ТЫ ЗАМ КОМ /ОТРЯДА ФАСС/

  • Ukrainskiy Fashist

    Не зря на западе нас называют дикими азиатами.Смотрю жирика и ассоциирую себя с Монголом-татаром

  • fenchurch lieva

    Собчак прекрасная и умная женщина. 100% за нее, раз Навального не допустили. Зачем нам Сирия и другие ебучие войны в которых нас лезть даже не просили? Зачем нам олимпиады, огромные зарплаты и подарки спортсменам, когда наши пенсионеры еле еле выживают в хрущевках с низкой пенсией, когда смертельно больным детям нужна операция в Германии, но государство ничего для этого не делает и деньги собирают с помощью фондов и программ типа "помогите ребеночку люди добрые кто чем сможет". И все из за наглых эгоистичных людей, которые захватили власть. нет, не людей, в них не осталось ничего человеческого. Они воруют деньги прямо у нас из под носа, они наживаются на нас, пока ветераны, которые за них воевали, ютятся в старых квартирах и покупают гречку по скидке. Это нелюди, жулики и воры, путин и его друзья. И хочется верить что когда нибудь это закончится. Хочется верить..

  • IFEN TV

    Версуз батл па шумим блять

  • Olga Smirnoff

    бедная девочка, так про нее говорят не зря. у человека в процессе роста и развития есть участки мозга , которые включаются и выключаются от возраста и опыта. у нее девичьи отключились, а зрелые еще не развиты. промежуточное, с завышенным ЧСВ. лить в лицо старика воду - позор. Жириновский заслуженный великий шут двух президентов Росии, Собчак хочет сменить его на этом посту? пока только сука-дура России. грусть.

  • ELMAN GM

    Жириновский автор книги ,,Иван, запахни душу". Отрывок из книги: Я обращаюсь к тебе, простой русский мальчик Ваня. Я люблю тебя. Я люблю тебя, потому что ты тихий, ласковый, добрый........Я лучше выберу Ксению Собчак, она более адекватный кандидат.

  • TELE2 TELE2

    я бы на место Жириновский Ксения бы получила бы морду

  • Viktor Konovalov

    Тупая пизда собралась в Президенты. Жириновскому респект и уважуха, Путину - галочку 18.03

  • Lana Adel'

    Почему, вы не блокируете ругательные комментарии?

  • Mvideo Mvideo

    Да нехера эти уёбки не сделают!!!!

  • Gulbahor Andalipova

    Жириновский сначала научи как надо разговаривать как утебя далбаёб ненужн в Россия.Сабчак твой места дом 2.здесь для тебя не дом 2.Вы пазори всех Россие.

  • Zhen EVD

    жириновский это мужык

  • Viktoria mazda

    Жирик про армию прав... А Собчак понятие не имеет о концепции ядерных систем.... Пошла вон с политической арена... Кто-то писал, при наличии мысли о Собчак как кандидата, что содрагает... Все верно! При одном представлении её как в качестве правителя - наводит только страх для всей России

  • Papec 52

    я бы её отадрал .конец бы стоял до потолка.охуительная целка.сэкси.

  • Roman Boyko

    Те, кто поддерживает Жириновского в его высказываниях, - неужели вы и правда считаете, что такой человек может представлять на международном уровне что-либо? Я не выгораживаю Собчак, но в этой ситуации скажите пожалуйста, кто поуступил достойнее, - тот, кто выкрикивает и оскорбляет все и всех, когда не может конкретно ответить на вопрос или же тот человек, который вместо пустого популизма, по крайней мере, говорит о КОНКРЕТНЫХ действиях необходимых для достижения КОНКРЕТНЫХ целей? "Ты сердишься — значит, ты не прав"

  • paveldorozkin123

    Я вот вчера сотрел выступление Вольфовича где он объяснял почему теперь в стране 25 лет такая жизнь....Пробовали социализм не получилось и попробовали влезть в капитализм....Но поторопились лезли быстро без оглядки в попыхах вот и оказалось что ребёнок родился недоношенный.....Уродец какой-то....Что тут хотелось бы добавить...Дорогой Вольфович уродцы чаще всего рождаются когда люди занимаются сексом в пьяном виде....Ну иногда конечно и в Чернобыле после трагедии на АЭС тоже были случаи к сожалению.Вчера вотв ютубе смотрел поросёнка из Чернобыля с человеческим лицом....А вот нашего уродца сделал для нас Борис Николаевич Ельцин в пьяном виде и вот теперь наш Франкенштейн уже довольно взрослый лоботряс......А вот толку с него и дальше будет вряд-ли.И вот в этом случае вот какая мысль в голову приходит а не лучше-ли было сделать аборт вовремя чтобы этого уродца не было? Вы где были когда был ГКЧП?

  • Mvideo Mvideo

    Бляяяяяяя это пиздец, сборище проститук.

  • ULTRA

    Шалава безмозглая, лошадиная морда. Если бы там были Псковские десантники то в Киеве давно бы уже висел Российский флаг!☝ Жириновский прав, дура, сука и блять!!!

  • Blak Lion

    Жириновский говорит правду дай бог вам терпения и здоровья

  • Serega Seregin

    один сумашедший и дура ахахахаха

  • Orozali Rysbekuulu

    Остальные плевать мне всё равно Путин будет президент он великий лидер

  • Vasek Pechkin

    Блин, когда Жириновский потребовал «вывести эту проститутку», он имел в виду Соловьева...

  • SKO LISTAN' (g.Ryazan')

    Смотрю не налюбуюсь , Владимир Вольфович красиво все сказал

  • Roman Abramovich

    как они говорят )))) все ругается,слышать не возможно и это президенты ? позор России

  • alexxdriver71

    пойду насру в кабинке , и подотрусь бюлютенем - выхода нет

  • Alison Rot

    быдло на кого страну оставить

  • Ivan Kugot

    Камеди клаб отдыхает, тут поржать, причем Цирк давно уехал... Эти клоуны кочуют с канала, на канал

  • Orozali Rysbekuulu

    Аххххаахххахха сумашедшая дура чёрная 😂😂😂😂😂

  • Evgeniy Kalugin

    Какой дебил пойдет на выбор голосовать за клоунов?

  • Infinity

    Ммм теперь русский ФБК стал западным... ясн.

  • Tamila Abubakarova

    И этим не людям мы должны оставить свой голос.....нет ни одного достойного кондидата...готовы перегрызть друг другу горло .УЖАС!!!

  • Omar Osmanov

    И эти клоуны претендуют

  • Ivan Mihalev

    Что же дизлайки ему не крутят как Грудинину? Дождетесь кремлеботы страна встанет и на вилы поднимет Ваши воровские, наглые ж..пы. Отношение к народу, как к быдлу..У Жириновского нет программы, у него нет команды. Ау люди, протрите глаза, посмотрите вокруг, отбросьте стереотипы, только у Грудинина есть сила, воля и ресурсы, чтобы изменить страну!

  • Olja Ellington

    сумасшедшая дура и сумасшедший евлинский! один сумасшедший и эта дура!ОРУУУУУ

  • Suhrob Boltaev

    из них не кто не с может приздентом. слава В В Путин

  • Dar'ya Yakush

    До чего отвратная рожа у Бабурина, так и хочется заехать ему в пятачиллу.

  • Sasha Pinegin

    Дура сопчак ей место в детском садике

  • Ipolit Ipolitovich

    Жирика надо говном облить а не водой

  • Ukrainskiy Fashist

    Такой бред в комментариях, даже стыдно что либо комментировать.Скажу только одно, эти дебатты отражают всю нашу российскую реалию которая заключается в хамстве, неуважении, быдлости и не культурности людей

  • Skulkov Dmitriy

    Блядь есть блядь....

  • Georgiy Medvedev

    И все вот это ничтожество, выступающее на дебатах - кандидаты в президенты РФ))) Путин - наш президент!!!

  • Skulkov Dmitriy

    Какое право она имеет рассуждать, о пацанах которые воюют за свою страну....за Россию...

  • Skulkov Dmitriy

    Как блядь выдвигать в президенты)? уважаемые? это бред....

  • Vadya

    Когда у Жирика от психов уже останоится сердце, заебал пиздеть. А лучше заодно и у Путина, выборы ведь скоро)

  • ELMAN GM

    Да, Владимир Вольфович, в этот раз свою охрану не вызвали. Не выгнали Собчак из студии. Браво, Ксюша, единственный сильный кандидат, которая не побоялась поехать в Грозный..

  • Nikolay Efremov

    За Жириновского!!!!!!

  • Maks Mel'nikov

    вот читаю коменты и я в шоке. люди, неужели вы не понимаете что это все шоу для ваших глаз. вся эта схема с шутом жириком с подачки путина, ему нужен такой липовый клоун оппозиционер. жирик не реальный политик, он много лет на службе у кремля и делает такие громкие всем высказы и заявления потому что ему это одобрено кремлем, а то убили бы давно этого дедушку. Воевать мы будем пока у власти путин!!! терракты будут пока у власти путин!!!. блять очнитесь русияне, вас ебут и кормят говном по тв и всюду. отмечу сам я россиянин по нации донской казак. никакой не агент

  • ELMAN GM

    Ксюша как Хиллари Клинтон, умеет бороться и вести грамотный диалог.

  • Aleksandr Barabin

    Пошла нахуй Собчак со страны

  • Zhen EVD

    жириновский за русских зето папа рус

  • Alimgazieva Karina

    Жириновский не достоин быть президентом нашей великой страны, вы посмотрите на этого хама, и неприличного человека разве он достоин быть нашим президентом !!!! Конечно же нет!И Собчак то же не достойна!Только Владимир Владимирович Путин имеет такую честь, только он! Кто согласен ставьте лайк под комментарием.

Жириновский у Собчак. За кадром
Собчак за санкции и против Крыма
Срочно! Путин ЗАСТАВИЛ весь зал встать: Вы нас раньше не слушали, послушайте сейчас
Жириновский довёл Собчак до слёз и истерики (14.03.2018, 23:15)
Собчак напала на Жириновского и его сына, а он перешел на ее МАТЬ!
СКАНДАЛ года! Жириновский НАБРОСИЛСЯ на гостей передачи. Полная версия
США в панике! На Западе НЕ ОЖИДАЛИ такой речи от Путина! Это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение!
СКАНДАЛ! Собчак облила Жириновского водой на дебатах у Соловьева
Жириновский НАПАЛ с оскорблениями на Собчак!
Жириновский наговорил БОЛЬШЕ, чем сможет отсидеть! "Путин хороший президент, но большой "ТЕРПИЛА"!"
Жириновский мочит гостей из Украины и Польши: Порошенко - сумасшедший!
Мэтт Ли - Хизер Нойерт - ЖЕСТКИЙ РАЗГОВОР
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.