Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p

Столкновение над Боденским озером, Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии» столкнулся с Boeing 757-200PF компании DHL
  • Wolf

    Вообще-то указания диспетчера должны выполнятся беспрекословно, на то он и диспетчер - его посадили за монитором для того что-бы он следит и управлял воздушным движениям! Ошибки наделали тут все, диспетчеру надо было связаться и со вторым самолётом приказать ему набирать высоту - этого не было сделано, в свою очередь пилоты должны сами связаться с диспетчером и спросить что делать - все пилоты и диспетчеры должны переговариваться и слышать друг друга, а нет так что с каждым самолётом связываются отдельно! Вот тут странный момент, они летели на одной высоте, на одном было оповещено снижаться, а на другом набирать высоту - а если оба по приказу компьютера начнут снижаться или набирать высоту, кто в этом будет виноват? Завод производитель? - вот для этого и придумали диспетчера чтоб его приказы и только его выполнять беспрекословно, а не сраный компьютер! Это тупорылый запад привык слушать машину, а не то что ему другой человек говорит!

  • Valeriya Ivanova

    Ребята , я досмотрела до конца! Все же очевидно! Вина наших пилотов! Весь мир имеет одну инструкцию системы сближения кроме России!!!! О чем вообще спорить! Кошмар!!!! Диспетчера грохнул ни за что!!

  • Andrey 330

    https://youtu.be/l5uPAxlZUGA смотрите взлет

  • Marina Tishina

    Колоев прав!НО!!!ВИНОВАТЫ ГОСУДАРСТВА,КОТОРЫЕ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ДОВЕЛИ ВСЕ ДО АБСУРДА,САМУ ЖИЗННЬ В "РФ"!!!

  • Nafset Sokolova

    Если решили мстить за произошедшее,то тут надо было ещё наказать напарника Нельсона а не только его

  • Yuriy Garden

    и здесь свалили все на русских.русским тикас говорит руским говорит дисп.как заебали

  • Kunicyna Anastasiya

    Опаздание на первоначальный рейс-стало роковым событием

  • Top4ek Tyan

    Диспетчер не виноват,бедолага метался между 3-мя самолетами.

  • Artur Arturr

    У моей мамы одноклассница там погибла (была стюардессой). Было грустно, когда мама собралась со своими одноклассницами и сожалела, что она не пьёт сейчас вместе с ними

  • Maksim Komarov

    Будте вы прокляты сволочи скай гайта! И Нильсон урон конченный получил по заслугам! Жалко жизней не вернёшь! Колоев герой!

  • Soma Cruz

    Мораль просто. Слушайте машин в первую очередь. Ибо они умнее людей. Если машина говорит «набирайте высоту», значит её надо набрать.

  • Women Women

    детки детки нет слов никаких

  • Wolf

    Вы конечно американцы пидарасы и твари редкостные, но "National Geographic" всё-же интересно смотреть!

  • Russkaya Matreshka

    А это вообще нормально, что один диспетчер между тремя мониторами катается на офисном кресле, теряет секунды? Он самолётами с живыми людьми упраляет или мухами навозными?

  • VeNuM BRO

    Завтра лечу в Лондон, посмотрел всё это, перехотел лететь

  • PurPurka PyraMyra

    А мне кто нибудь может ответить про второй самолёт ? Что с ним ?

  • Raksana Orujova

    Нельона жалко.Считаю он просто стал заложником обстоятельств.Кто-то решил на перерыв отдохуть.не подумав что работа диспетчера -это прежде всего опасная работа и ответсвенная за бесценные жизни людей и дорогостоящие самолеты,Компанию прежде всего допускающую такие прорехи.А Нельсон один реально разбирался с проблемой которую должны решать команда диспетчеров. еще и телефон не работал должным образом.

  • Filipp Yakutin

    Сколько же там мамоебщиков погибло, слава всем силам.

  • Gulja Estiewa

    Тупой диспетчер!и тел.не работает,столько детей погибло.я бы его без парашюта скинула,нет чтоб извиниться,посочувствовать...гори в аду!

  • Elizaveta Belyaeva

    Деньги получил а потом убил .....

  • Anna Ayhaeva

    Детишки погибли, очень жалко!!!! А компания Скай - гавно!

  • Eugene Yurievich

    Команды T-cas - всегда в приоритете для лётчиков, даже несмотря на любые команды диспетчера

  • Mariya Yakovishina

    Мне одной в этой ситуации безумно жаль диспетчера???😭😭

  • Théo Thys

    То у них Олимпиада в Мюнхене в полной жопе то еще че

  • Denis Yushkevich

    Дай Бог,чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству посадок...

  • Arman Kaynidenov

    Я всю жизнь хотел работать диспетчер ом после такого случая никогда

  • Raksana Orujova

    убив человека. Калоев свою семью все равно не вернул бы.Только пятно на душу перед Богом.

  • Behram Enveroglu

    Если бы я был за штурвалом,сказал бы да ну вас НА.. Летел бы как летел. Подумав, второй самолет точно прямо не летит уже.Так тоже не было бы столкновения( Пусть земля будет пухом !

  • Philips Alex

    Представьте ситуацию.. ваши родные попадают в автокатастрофу с летальным исходом, а виновный водитель остается жив. После разбирательств узнается, что он заснул за рулем, потому что не спал 2 ночи по причине того, что его начальство там заставила работать хотя он должен был отдыхать (пример) и т.д. Вот ответьте, кого вы будите винить, водителя или его начальство? Я думаю тут вариант один. И я считаю мужик все правильно сделал.

  • Ol'ga Hort

    Да европа-все пидорасы и уроды!!! Им нельзя доверять!!!!

  • Tat'yana Krylova

    Жопа! Это тогда, когда перед тобой всё небо и столкнуться в одной точке!!! КАК...ТАКОЕ...МОЖЕТ...БЫТЬ??? Бедные, бедные люди ;-(

  • X3WilL

    фильм был по этому сделан

  • Tany_ Cat

    Сердце в пятки ушло, когда они столкнулись...😖😱😨😭 Жалко детей, ведь они не думали, что всё так кончится...😭🤧

  • Hadija Kagirova

    Я не пойму диспетчер так и не понял что они столкнулись?

  • Women Women

    фильм непрощенный вот сейчас идёт в кинотеатрах как раз про эту историю калоева нагиев играет и борода такая же даже

  • Stanislav Gutara

    Виталий Калоев красавчик, молодец!

  • Min Yungi

    Зачем убивать его при дочери и отбирать у детей отца, который пытался помочь он не виноват

  • BeSenochek SW

    Нельсон должен был в ногах валяться и молить о прощении за свою ошибку. Тем более, когда перед ним стоит мужчина, потерявший всю свою семью, а он фотографии на землю кидает. Конечно, техника подвела, второй диспетчер, ушедший спать, но его отношение к человеку, пришедшему за извинениями...Калоев сказал, что не собирался его убивать, если бы он просто извинился...легче бы от этого не стало, но само осознание раскаивания многого стоит. Я не выбираю чью-то сторону. Калоев ещё говорил, что мужчина должен всегда держать себя в руках, но сам же поднял нож над отцом троих детей. На месте Калоева, если бы он так пренебрежительно относился к моей погибшей семье - отхреначила бы до кровавых соплей и добилась бы правосудия/справедливости. Чтобы всех идиотов, что прикрывали, предлагали деньги - посадили. А диспетчера могло спасти простое «извини», чего он говорить не стал. Гордость, походу, была важнее.

  • Vad nepomnyu

    Не того он приговорил. Надо было того, который пошел кофе пить и на диване валяться. Случись у нас такое, европейцы требовали бы с наших диспетчеров, кожу наживо снять. А они лишь перевели его.

  • Aleksandr MISchENKO

    шли бы по своему ешелону ,без набора высоты-не было бы этого фильма

  • Valya Izhina

    Фильм Непрощенный сняли по этой трагедии!

  • Nafset Sokolova

    Кто бы не был виноват,случилось очень страшное

  • 85 Nevskiy

    я не могу понять одного: почему самолеты оказались в принципе на ОДНОЙ высоте? Так все время происходит? Ведь сотни самолетов ежедневно пересекаются в полете. Значит это нормальное явление и ДИСПЕТЧЕРЫ в этих случаях устанавливают сближающимся самолетам, КОМУ НАБИРАТЬ А КОМУ СНИЖАТЬ ВЫСОТУ? Так почему тогда Нильсон, дав команду нашему самолету снижаться, НЕ ДАЛ команду грузовому ПОДНЯТЬСЯ? ПОЧЕМУ?

  • Valeriy Lerich659874

    Диспетчер бедалага! Что ему пришлось пережить

  • Dron Sokolov

    Совершенной системы безопасности не существует априори

  • Théo Thys

    Как сказал бы мой знакомый "Наши люди на самолетах в Барслеону не летают, а в выходные бухают (даже дети)"

  • Rosmetrostroy

    Частная шарашкина конторка вывела силами запутавшегося, но очень хотевшего снизить "русский чартер" вместо "своего" грузовика Нильсона Туполь строго на пересекающий борт. Команды Нильсена были однозначны. Причина, почему так случилось - желание евролибералов приватизировать всё и вся, включая воздушный контроль. Поэтому с частной Скайгайд носились как с писанной торбой, поэтом отдали им подход со стороны Германии, и Германия, контролируя их зону, ничего там не могла сделать: это немецкий диспетчер передал борт на этом эшелоне, и это частный скайгайдовский "джамшут" был обязан не выводить ему в бок Боинг. Но у него ничего не работало: ни телефон, ни напарник, ни РЛС, ни мозг. В первых трёх виноват не Нильсен, а система, а в четвёртом - сам Нильсен. Но у евролибералов всегда русские виноваты. А то, что Калоев устранил только одну причину своей личной трагедии из четырёх - ну так он не Джеймс Бонд и не обязался изменить мир. Он и так его чуть-чуть, но изменил. И очень дорого перед этим заплатил.И ещё: фильм недвусмысленно намекает, что летать над Европой едва ли безопаснее, нежели над Сомали...

  • GALAN

    Винить кого то нет смысла. Слишком много сложный моментов. Факт, что диспетчер точно не хотел гибели людей и как человек пытался избежать столкновения. Вы ДТП сборки посмотрите, сколько ошибок допускают вполне нормальные люди и погибают, а ведь они этого точно также не хотели.

  • Nikolay Kuayfv

    Блин, ну диспетчер виноват 100%....он не имел права доводить ситуацию до срабатывания тикас, а что уж там у него было, понос, или золотуха - по барабану. Ну и в данной ситуации, полностью на стороне мужика. У тебя в одночасье погибает вся семья....тут кому угодно кукушку снесёт, так что неудивительно, что он решил поговорить с , фактическим, убийцей семьи, ну а дальше, как оно и бывает, слово за слово....

  • Car' Groznyy

    А мне вот интересно почему скрыли то что было на самописцах грузового самолета ??? Ни слова про то что было на них .Я не понимаю тех олухов которые тут пишут что диспетчер не виноват , вы что идиоты вам целый фильм сняли а до вас ничего не дошло . Нильсон похоже не только право от влево отличить не мог он и о Тсаs вообще не слышал потому как он отдал инструкцию одному из самолетов а со вторым ему впадлу было связываться . Еще мне жаль тех кто говорит что виноваты пилоты ... вы вообще овощи , пилоты получили инструкцию на снижение до сигнала Тсаs . Но даже при всем при этом если бы они визуально его заметили раньше они могли бы уйти от столкновения если бы не самый тупой в мире диспетчер Питер Нильсон .

  • Dmitriy Silant'ev

    ВИНОВАТО НЕПОНИМАНИЕ ДИСПЕТЧЕРА И ПИЛОТОВ ОБОИХ САМОЛЕТОВ.... И КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ДОПУСТИЛА ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ ОБОРУДОВАНИЯ!!!!

  • Dmitriy Ostrogin

    Калоев совершил огромную ошибку в своей жизни этим убийством.

  • Badruddin Salihow

    Калоев гнида, убийца, мразь, отнял отца и детей, его надо было отправить на тот свет, гнида ты Калоев, диспетчер не специально привёл два лайнера к столкновению. Ты гнида калоев.

  • alexey larionov

    Но все таки виноват диспетчер, 1) команда на снижение была дана дважды, то есть даже зная европейские правила это может ввести в заблуждение, мало ли на борту произошла ошибка оборудования и встречный рейс начал набирать высоту 2) диспетчер забил на показания радаров по транзитным рейсам, что изначально и привело к трагедии, и наконец 3) диспетчер указал неправильную сторону сближения бортов, что конечно мало вероятно, но все таки могло предотвратить катастрофу. Вот хоть закидайте меня тапками, но вина за эту трагедию лежит полностью на диспетчере. На счет Калоева достаточно спорно, мне сложно его судить, очень не исключено, что я на его месте поступил бы также. Все таки, если бы, товарищ диспетчер выразил сочувствие ко всем жертвам и попросил прощения у родственников, то он скорее всего был бы жив.

Авиакатастрофы: секретно: Ошибка пилота (2012)
Секунды до катастрофы: Авиакатастрофа над Queens (National Geographic HD)
Перл Харбор. Секунды до катастрофы
Смертельный ужас над Токио. Boeing 747 катастрофа.
🌐 ШАНС ВЫЖИТЬ, 🌐 РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ, ▶ СТОЛКНОВЕНИЕ АВИАЛАЙНЕРОВ, ▶ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАГЕДИЙ НЕБА
Авиакатастрофы: Внезапное столкновение
Авиакатастрофы. Выжившие пассажиры. Вид изнутри.
10 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ПОСАДОК САМОЛЕТОВ
ТУ 144. Восемь секунд до смерти (Документальный Фильм) Дело Темное!
Авиакатастрофы: Ужас в небесах
Неизвестное исчизновение Боинга 777 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший 8 марта 2014 года
Пусть говорят - Трагедия над Боденским озером. 15 лет спустя. Выпуск от 13.04.2017
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.