Наталья Еприкян: о Comedy Woman, увольнении участниц, принятии себя и гражданстве // А поговорить?..

Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCp2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g?sub_confirmation=1

Instagram: https://www.instagram.com/apogovorit/
Instagram Ирины Шихман: https://www.instagram.com/irinashikhman/

Смотри так же:
Профилактика - https://www.youtube.com/channel/UCjGlgbbxwKSiDdoXciEKNaw?sub_confirmation=1
Омар в большом городе - https://www.youtube.com/channel/UCvWyORw4cu6FdqCO9OM83xg?sub_confirmation=1
Фанимани - https://www.youtube.com/channel/UCNY3HHVKy6LdpgUcDquXgTw??sub_confirmation=1
  • Ii dd

    Интервью хорошее. Собеседница мерзковатая. Как и Варнава впрочем.

  • Yana Stepanchak

    Да что вы пристали к ведущей? Нормальная девушка

  • Larisa Bulsunaeva

    Наталья , молодая девушка с изысканной культурой и очень приятный человек . Умница , умная , чтобы не лезть в политику . Какие - то вопросы ей неинтересны и скучны , но Наталья не показывает виду и это по глазам видно .

  • Evgeniya Vinichenko

    В этом шоу меня всегда бесит, что какая то армянская мадам делает из наших русских женщин проституток, алкоголичек, дур и т.д. Пусть она армянских женщин делает такими!!!

  • Druggerable

    Наталья Андреевна, как взрослая Лиза Симпсон))

  • Hel'ga

    Еприкян, Варнава,Федунькив..какие женщины....крутые, самодостаточность есть, реализация...а видите как.... детей нет....и это к тому,что не важно ...они счастливы и реализованы!дай бог девченкам счастья и сбычи мечт!!

  • A pogovorit'?

    1:40 - будет ли новый сезон Comedy Woman? 4:04 - об ответственности за девочек 9:54 - с кем из девочек было расставаться сложнее всего? 13:53 - наказание за «звёздную болезнь» 15:30 - о срывах на подчиненных 16:17 - сколько образов нужно для шоу и где их искать? 19:07 - борьба с комплексами 22:33 - как началась карьера комика? 27:59 - за сколько снимается программа? 28:30 - о том, как разрабатывается сценарий шоу 32:07 - как менялось восприятие юмора? 34:02 - о смелости 35:13 - почему не интересно шутить про политику? 36:27 - извинения перед ингушским народом 41:45 - переезд в Москву: самые сложные испытания 42:55 - какую страну считаешь своей родиной? 55:24 - о ситуации в Грузии 58:14 - отказ от грузинского гражданства 59:58 - "нет задницы - нет проблем" 1:01:00 - Физмат для девочек? 1:02:49 - когда перестала доставать кошелек в ресторанах? 1:04:07 - о мужских слабостях 1:07:41 - о чем мечтала и к чему теперь стремиться?

  • Pol-ka 113

    Ира, перестаньте удивляться тому, что Вам попадаются альфонсы. Это карма. Смиритесь . И замуж такой возьмет- будете сопли вытирать. Да да да - точно - от 20 до 30- не очень, 30- 40- круто. А потом- так себе.

  • Hellen M.

    Акцент армянский😊😊😊 Смешная, но серьезная Наталья Араиковна.

  • Malika Radjapova

    Ведущая задает не интересные вопросы! Не подготовлена к интервью!

  • Galina Fil'chenkova

    У меня 1, 58. И никогда по этому поводу не возникало комплексов. Может единственный раз была комичная и неудобная для меня ситуация когда В восьмом классе за мной стал ухаживать старшеклассник, у которого рост был 2 метра. Но зато все комплексы по проводу маленького роста отлетели, не успев сформироваться. Я поняла, что мужчина в моей жизни может быть любого роста, кстати муж у меня был ростом 168.

  • Jenny Mall

    Перестала смотреть Камеди вумен после их шутки про Карбышева. Мразоты

  • Elena Valeria von Stahl

    Такая УМНИЦА! Очень люблю и желаю успехов во всех начинаниях

  • Anar Mamedov

    Вот это да у неё акцент )

  • Irina D'yachkina-Lugovaya

    Наташа мне нравится, моему сыну тоже, он говорит она маленькая и смешная! Интересная, умная,приятный собеседник. А Ирина что-то не очень подготовилась, что за вопросы?!

  • Andrey Borisov

    Наталье Андреевне , огромное уважение .

  • ND

    მიყვარს ეს გოგო ❣️ ძაან გულია 💗

  • Yulia Dorokhova

    You Are The Best!!! Can you help me, please!! I want to be part of the Comedy Woman AXXXXXXX

  • Nina Nina

    Читала про Полину Сибагатуллину якобы она встречалась с продюсером камеди вумен, он ушёл к Кравченко Марии, Кравченко попросила Полину убрать

  • Evgeniy Fedotov

    интересный человек, и такие не интересные вопросы... давление там, где оно излишне и совершенно очевидно - излишне.

  • MrDoublekey

    Ух ты, оказывается разогнали центровых! Набрали жирух несмешных. Видимо скоро финал.

  • Vita Kuznetsova

    🤦‍♀️ “обрисуй картину что это когда есть нечего”???что это вообще, откуда выперлась эта интервьюер .....

  • Alisa Kotikova

    Очень мне понравилась Наталья очень приятная и честная с самоиронией

  • Fabrika Murav'ev Factory of ants

    Ирина, возьмите интервью у Виктории Макарской! Мне кажется, Вам будет очень интересно с ней и она на многие Ваши внутренние вопросы ответит) Только без мужа, а то он ей не даст ничего сказать))) В хорошем смысле, просто он очень активный и в их совместных интервью её не было слышно почти))

  • Alla Alla

    Одни и те же вопросы разным людям. На чем их "поймать" пытаетесь? Неужели вам не интересно что-то другое? Писец.

  • Peace Fan

    40-50 сразу троллюгпасется в комментах, зря стараются

  • Rita Trofimova

    Sorry,like v niz...Natasha-natasha...

  • Kuleshova Snezhana

    Про семью очень интересно!!! Сразу стало веселее! Особенно Проклинаю )))))))!!!

  • MultiMatola

    Отвратительная ведущая.Меня хватило на 12 минут.

  • vyacheslav kim

    21:03 - чуть не вырвалось "Сука"))) типо да как же я тебя понимаю ска)

  • Christine Penner

    Женщина армянка это особый человек.

  • Sasha Vasil'ev

    Да шоу уже мёртвое, много лет. Шутки плоские, сценки дебильные. Надо закрываться

  • MBelchishka

    Что за шутка про ингушетию? Уже прям хочется глянуть. А так.. если про национальности, ориентацию, детей, и т.д. и т.п. не шутить, то шутить о чем?

  • Aleksandr

    Смотрю Шихман и вижу перед собой Дудя! Блин вы чем больше зарабатываете, а вы нормально зарабатываете, тем больше вы ненавидите свою страну! И как вы не подбиваете актеров и актрис втянуть в свои грязные либерастические игры, эти люди умнее вас и они объясняют вам, что можно быть не за этих или за тех, а можно быть просто за людей, за нормальных людей. Ко мне всё больше приходит уверенность, что вы отрабатываете заказ. Дура ты Шихман и не лечишься. Прости меня Господи. Кстати и религию ты тоже пыталась укусить. Курилка не выросла!

  • Elena Vorobyeva

    1:05 Ирочка - это не бич самостоятельных женщин, это бич женщин супер контролеров... сами же сказали полегчало вам, когда начали говорить "давай сам что-нибудь придумай" возжи отпустила как говорится

  • Bshdhx Bsbdbx

    Ирина так с аппетитом ждёт, что собеседник скажет : Путин ужасный, что из-за каждого слова сразу позвонили с Кремля, посадили, задушили, палками забили. Ну почитайте же комментарии, все кричат, что это смешно. Вам открыто говорят, что никто не звонит, никто не бьёт и не кусает, а из комментариев больше угрозы, чем от власти, от простого народа, многонационального, один обиделся, другой больной на голову. Ирина, эта ваша путинофобия уже смешна. Иначе бы вашу героиню Хакамада давно уже посадили, убили, но она говорит абсолютно открыто, ходит и очень неплохо живёт. Никто её не преследует, не запрещает. Вам не кажется это странным? Не боитесь, что ваши дни закончатся в психушке, где вы будете жевать в палате галстук и в каждом углу по Путину?

  • Vladimir

    Ведущая топая овца и вопросы тупые из серии почему красное это красное ? Ебланка

  • Anna Pasikova

    С удовольствием посмотрела интервью! Спасибо!! Наталья очень кайфовая 😍😍😍😍

  • Yana Plotnikova

    Какая смешная,на клоуна похожа,,,,,,,фи

  • Abcd Efgh

    Почему она делает уродский акцент? Она же разговаривала без акцента.В целом не понравилась.

  • Irina Vovk

    Такое впечатление, что ведущая одевалась с закрытыми глазами. Полнейшая безвкусица!

  • Inna Goncharuk

    нормально воспринимала интервью до вставок КВН. после этого - всё, перестала воспринимать Наташу, начало резать слух "девочки" и тд. камеди смотрела первые пару лет его жизни, хорошо, что не смотрю

  • Narine Apitsaryan

    да поменяйте вы эту ведущую!

  • Kirill Yashin

    Шихман раздражает... Абсолютно неуместные комментарии и явный оппозиционный настрой. Который, кстати, она невольно старается навязывать собеседникам. Вот что хорошо в ее интервью, это то, что она чаще всего молчит))

  • Ariadna Ariadna

    Вы замечали, что она часто трясётся? Не в интервью, а в камеди вумен и тд. Она чем-то больна?

  • Vera Mal'ceva

    ох про женщину-паспортистку это жиииза...большинство в россии таких людей уже которым за дцать и сидят в подобнях конторах.

  • Tatjana MOOS

    Классная такая, интересная женщина. С возрастом очень похорошела.Смотрела импровизацию с ней понравился один момент, когда она не позволила себе в грязных ботинках встать на человечка такие люди вызывают симпатию .Наталья удачи вам в жизни и творчестве.

  • Kate Parker

    Хотелось бы увидеть Ольгу Серябкину в интервью! Лайк, если ЗА!

  • Yukidzhi Bezarius

    Вопросы о умершем друге, просто крайне неуместны были! Такая глупая попытка вывести эмоции... А вот комментарий внизу, что Наталья похожа на Крестного отца, очень забавная)

  • mama v shokolade

    посоветовала фильм мандарины я не поленилась посмотрела омерзительная американская пропаганда все такие благородные а только русские звери хочу спросить у араиковны армяне тоже так считают мало вам было скандала с карбышевым и ингушами теперь и русских обосрала действительно маленький уродец

  • Vlad Lipin

    Все-таки вытянула Ирина из Наталии "хотела детей, а нет", не преминула.Мудрая женщина "Андреевна", снимаю шляпу. "Война не футбол, за кого там можно болеть?"

  • Andrey V.

    Мне она понравилась даже больше ,чем в шоу. Умна, спокойна, сильна! Очень приятная.

  • Elena Vorobyeva

    после фразы: "Если я вижу что кому-то хуже, Я собрана максимально..." я поняла что Наталья должно быть овен, ведь она сказала сейчас обо мне. И таки да разница в наших днях рождениях 1 день :) Как говорится рыбак рыбака.... :)

  • Seda K

    Ну если вы человек с Кавказа, то должны были знать, понимать что нельзя шутить в неподобающем формате. Полностью поддерживаю Ингушей.

  • Elena L'vovich

    Господи, ну уберите вы эту отвратительную ведущую!! Я не понимаю как можно быть настолько не профессиональной?? Что за ужаснейшие вопросы, как можно настолько быть не тактичной?? Как можно быть настолько т**ой. Что это за ересь про бомбежку и смерть друга!!!!

  • Katerina Katerina

    Бедная Ира. Все время решает свои проблемы замужества.

  • Kak to tak

    Ребята делайте пожалуйста вставки из архивного материала(например когда Наташа рассказывает о своеи опыте из КВН на каблуках,было бы очень интересно смотреть на нее в этом образе именно во время рассказа).Спасибо.

  • Anton Radov

    наташка,с перекошенным ебалом,похожа на подбитого воробушка.Что она несёт этим дебильным шоу в массы?Разрушение и деградацию!наташа,есть ещё в этом мире моральные ценности,если родители не рассказывали о них,мои соболезнования! Растите и развивайтесь

  • Lily Leyla Gia

    Прямо не отвечает. Аналитик. О ней с гордостью можно сказать «ГРУЗИНКА» ! 🇬🇪

  • Ol'ga Fomina

    Поменяли. Ох. Реально???????

Семён Слепаков о Рамзане, Кавказе, чиновниках и оппозиции // А поговорить?..
Лолита о пластике, наркозависимости, диетах, геях, Крыме и Навальном // А поговорить?..
Настасья Самбурская про "нелюбовь": к матери, отцу, брату, родному городу и религии // А поговорить?
КАК ВЫГЛЯДЯТ МУЖЬЯ актрис Comedy Woman
Анна Седокова: про пластику, комплексы и бывших // А поговорить?..
Жанна Бадоева: о скандале с Нателлой Крапивиной, муже из Италии и работе на "Первом"
Арбенина про Украину, Чечню, Сурганову, Земфиру, Гречку, Путина, Хаматову и ЭКО // А поговорить?..
Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..
Виторган: о муже Собчак, сыне Виторгана, отце Платона и себе в искусстве // А поговорить?..
Андрей Данилко: я устал, Верка уходит // А поговорить?..
НАТЕЛЛА КРАПИВИНА ПРО ЛОБОДУ, КИРКОРОВА, БУЗОВУ, ЛЕПСА, АРБЕНИНУ И СЕБЯ /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Мигель - давление правительства чувствую даже на своих работах // А поговорить?..
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.