Вольво XC90. Кобылка не молода, но еще ого-го!

Вольво XC90. Кобылка не молода, но еще ого-го!
Цены на Вольво ХС90 на auto.ru: https://auto.ru/cars/volvo/xc90/used/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.xc90
Качественный автоподбор: http://www.deksclub.ru/
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg
Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit
Мой страховой брокер: http://www.arezerv.ru #авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская
  • kuk lol

    А у меня американец 2004 г. 180тыщ км без проблем

  • Rostislav Velichko

    Девяностик - 2008 г, 3.2, владею 3 года. Нет никаких проблем с электрикой (лампочки надо ставить правильные - штатные, а НЕ светодиодные), а задняя часть днища закрыта 2-я 5мм-ы алюминиевыми листами - можно сделать самому. Ну за маслицем следить, так это на всех авто!

  • 777stenley

    А правда что у мотора т6 при перегреве в 90% случаев ведет голову?

  • Dmitry Zhvakin

    Я не подписчик, беру за 500)))

  • Svyat UA

    В Америке не крутят пробег, если что. И при желании можно найти всю историю машины

  • 777stenley

    Забыла добавить что у иксишки невнятные тормоза, к ним привыкать надо.

  • Putnik Shlyahov

    Ford fusion, только надутый

  • Ok Ok

    Красавица скажи пожалуйста я хотел себе купить xc90 с каким двигатель мне выбрать.

  • vadim lebedev

    кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские!!! и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все!!! и выкидываешь... а сначала крошишь его !!!

  • Viktor Shkrot

    Такие машины часто покупают бабам, чтоб детей возила, безопасность, отсюда все вытекающие....

  • Evgeniy Hopryaninov

    ай да, не пизди! по любви, по любви, ебиеёмать!)

  • Stas Vat

    А что же будет после 200? Машинам то по 10 лет, то есть у них уже пробег под 200 тыс...

  • Kirill Argant

    А что с налогами на 3.2 не так , 238л.с. против 210л.с. на 2.5, разница по деньгам копейки, а комфорта больше, да и цепной он все таки цепной как не как.

  • Kerl Yarl

    очень хороший обзор! Аж захотелось "предать" свою любовь ХС 70...У меня также складывается впечатление, что автор не любит универсалы - ни одного универсала на её канале пока не видел.

  • Dima Mur

    3года-250т км.!!!! это как примерhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=245084173&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=11&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&minMileage=150000&pageNumber=2&scopeId=C&fnai=next

  • Denys Klymenko

    только со стойками надо и пружины менять на более жёсткие!!!!

  • Alexey Slavklanov

    Лайк кто любит БМВ и Мерседес)))))))

  • Olegs Burovs

    В мануале производителя написано...ремень каждые 180т, или 6 лет. Масло в коробке 180т или 6 лет. Не говорят они, что масло на весь срок службы агрегата

  • Kostya Golovachov

    А можно вопрос? Обзор машины моей сложно сделать? У меня hyundai trajet 2.0, 140 кобыл, коробка автомат. Машинка, для меня - замечательная, и кстати не требующая особых вложений. Редкая я б сказал, для наших городов. Слабо?

  • Evgenyi Kot

    Она шарит в тачках больше чем многие мужики

  • Alexey Slavklanov

    если я куплю новую машину, то у меня лучше всего покупать, так как на авто езжу не более 100 км/ч и только по выходным за молоком ребенку, 50 км в одну сторону и обратно. А почему, потому что работаю на дому и все прелести(магазины и другие полезные сервисы), возле дома. Машина особо не нужна.)))

  • Alexander axess

    Купил 2.4 битурбодизель неделю назад. Внешне идентичный той, что в видео. Что сказать, сказочные впечатления от качества и породы, которая тут чувствуется во всем. В режиме кикдауна пенсионер превращается в Сталлоне-пенсионера )) Range Rover - это следующий уровень, но и по головняку от него тоже. Пока буду кайфовать с ксюхой, как её называют на форумах ) Новая стоила под 70000$. 2011 г.в. в Киеве 23000$ пробег 113 тыс.

  • DON_120 andrey

    Ага подерженную из рекомендуемого вами салона соляриса за 500 000 тысяч вот умора --- лучше переплатить

  • DON_120 andrey

    Название про ведущую ? Тогда еще даже очень ого го го

  • Sergey Anferov

    Кстати сказать, эксплуатировал три покаления Меоседес, причём легендарные, и только позже, когда познакомился с Вольво, задумался....а ведь я это уже где-то видел....после того, как сопоставив года выпуска моделей Вольво и Мерседес, увидел что Вольво по всем фишкам, которые и в Мерседес присутствовали , был немного озадачен....вообщем люблю обе марки авто! Считаю, что на конвейере эти две марки машин самые лучшие! ...а вот кто у кого, что подсмотрел...Ну это вопрос риторический!)

  • dauren saryshev

    3.2 не v6 она рядная!

  • DON_120 andrey

    Бред какой то несет она помнит кода они вышли да ты еще в куклы играла автовод блин липовый

  • Aleksandr Bezhkov

    Вот в большинстве подборщики и обзорщики смотрят свежие машины) лет 10 максимум....а во всем остальном ...большинство ездит на машинках старше 10, а то и 15 лет

  • Dmitriy Maslov

    Владею 5 год ХС90 с D5 мотором(дизель) на МКПП. Сказано всё верно, кроме одного. Я машину брал именно из-за любви к марке и модели. Машина 2007 года. Единственное о чём забыли упоминать что полный привод может не работать из-за умершего насоса муфты Халдекс. Его замена обойдётся примерно в 35-40 т.р. Насос только оригинал.

  • Jack Spar

    Чтобы электроника не глючила можно еще за копейки купить спрей для защиты электронных плат и обработать им плату ЦБУ.Про чистку радиатора снаружи это уж наверно перебор, что-то не слышал, чтоб современные автомобили с водяным охлаждением перегревались часто, только если может в московских пробках все по-другому, не знаю, глубже МКАДА в воскресенье (пробок не было) не забирался))

  • Andrey Sergeevich

    Дорогая Лисичка, с удовольствием смотрю твои обзоры. Я вольвист со стажем, скажу так, 3,2 мотор надежен. Моей вольво 10 лет и 300000 км пробег, пока без капиталки. 4,4 для истинных фанатов марки, проблемы промежуточного вала были на ранних выпусках.Жаль такие моторы больше не выпускают.

  • Vladimir' Todorov

    У нас в семье хс90 с двигателем D5 185л.с. до рестайлинговая пробег 270т. км. Брал у первого владельца с пробегом 170т. Машинкой довольны все!!! А, это семья 4 человека и два алабая в багажнике. На крыше багажник для дальних поездок! Машина надёжна и неприхотлива, но супер комфортная! Расходники, как расходники у всех примерно одно и тоже! В своей тюнинговал тормозную систему и на прошлой неделе поменял гидроблок в акп! Из-за эксплуатации в горной местности не доволен был тормозами, а из-за того, что первый хозяин не "заморачивался" заменой масла в акп, а жил он тоже в Альпах, пришлось заменить сей гидроблок! В остальном всё очень радует!

  • Mikhail Shevchenko

    Доброго, дня всем! У меня 2,5 2008г.в., пробег 99000.Владею авто 4 года, брал с пробегом 68000. Вообще нет каких либо проблем с подвеской, по электрике вообще все норм. НАДО ВЫЧИЩАТЬ ошибки, если они были в мозгах авто! При низких температурах бывает выскакивают (Один раз у меня было). Удалил ошибки и все отлично! Нет самопроизвольного срабатывания дворников и магнитолы, никогда такого от вольвоводов даже не слышал! Ресурс двигателя этого авто 800 тыс.км., ресурс подвески 270 тыс.км. Металлопрокат 5+, электрика 5+ (при условии, что авто не битое). Всем удачи на дорогах!!!

  • DON_120 andrey

    Ну ты Лиса гонишь машина этих годов фору даст еще многим современным авто

  • Nikomo

    Металл и толстый и хороший, но мягкий. Локтем навалился на заднее крыло- получил вмятинку. Неприятно. 2,5 мотор боится перегрева, сразу крутит голову со всеми вытекающими. Датчик температуры на моторе расположен не удачно, прибор на торпеде показывает перегрев уже в пиковой ситуации, когда мотор уже перегрелся- дальше некуда. Пакет радиаторов - чистить с полной разборкой обязательно (10 рублей стоит). Доп радиатор на коробку- обязательно. Сервисы просят за эту операцию от 3 до 10 рублей. Но,мало мальски знакомый с автотехникой может это сделать сам за 2 часа с перекурами и пивом ,сценой 600-1000 рублей. Делается элементарно, результат впечатляет. Задние ступицы из за веса бегимотика долго не живут. . Раз в 20-30 тыщ Ступица идёт в сборе. Оригинал с надписью "volvo" стоит космических денег, ступица skf ( что собственно и ставится на конвейере) от 9 рублей. Электрика на старых машинах в основном досаждает глюками торпеды и магнитолы.В угоду экологам в Вольво применяется какая то сраная пайка непойми чем. Все дороги схем со временем отклячиваются. РАСПОСТРАНЕННОЕ ГРЕНИЕ НОГ ПРОЦЕССОРОВ ПОЛНАЯ ЕРУНДА. Это на неделю максимум. Есть конторы которые профессионально восстанавливают блоки Вольво с полной грамотной пропайкой на оборудовании от 3 до 10 рублей с гарантией.

  • Arkadiy Karnauhov

    Я два раза смотрел её видео и смотреть противно

  • Olegs Burovs

    В мануале производителя написано...ремень каждые 180т, или 6 лет. Масло в коробке 180т или 6 лет. Не говорят они, что масло на весь срок службы агрегата

  • illegally7

    Отличная машина, порой езжу на 2011 года с 2.4 D5.

Подбор Вольво Volvo XC90 часть 1
Осмотр на сервисе Volvo XC90 (1050тыс руб)
Страшно, братки? Джип Гранд Черокки из 90-х. Jeep Grand Cherokee
Dauertest Volvo XC 90 D5: Das Schweden-SUV im Langzeittest
Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги
Девочка созрела. Твоя вечная тачка
AcademeG , ты НЕ ПРАВ! VOLVO ТАЩИТ!
Никогда не куплю такую тачку !!!
520 000 за ТУАРЕГ/Volkswagen Touareg 2007 года купили за 520. Обзор от Лиса Рулит
Volvo XC90 | Подержанные автомобили
"Ушатанный" Лексус/Lexus RX. Убить неубиваемого. Лиса Рулит.
Volvo XC 90 за 650 000 рублей."БУ"
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.