Вольво XC90. Кобылка не молода, но еще ого-го!

Вольво XC90. Кобылка не молода, но еще ого-го!
Цены на Вольво ХС90 на auto.ru: https://auto.ru/cars/volvo/xc90/used/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.xc90
Качественный автоподбор: http://www.deksclub.ru/
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg
Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit
Мой страховой брокер: http://www.arezerv.ru
  • Alexander axess

    Купил 2.4 битурбодизель неделю назад. Внешне идентичный той, что в видео. Что сказать, сказочные впечатления от качества и породы, которая тут чувствуется во всем. В режиме кикдауна пенсионер превращается в Сталлоне-пенсионера )) Range Rover - это следующий уровень, но и по головняку от него тоже. Пока буду кайфовать с ксюхой, как её называют на форумах ) Новая стоила под 70000$. 2011 г.в. в Киеве 23000$ пробег 113 тыс.

  • 777stenley

    Забыла добавить что у иксишки невнятные тормоза, к ним привыкать надо.

  • Sanek Frolov

    Дизлайчек от немагия за совет блохеров !

  • vadim lebedev

    кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские!!! и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все!!! и выкидываешь... а сначала крошишь его !!!

  • Evgeniy Hopryaninov

    ай да, не пизди! по любви, по любви, ебиеёмать!)

  • Dmitry Zhvakin

    Я не подписчик, беру за 500)))

  • Vladimir' Todorov

    У нас в семье хс90 с двигателем D5 185л.с. до рестайлинговая пробег 270т. км. Брал у первого владельца с пробегом 170т. Машинкой довольны все!!! А, это семья 4 человека и два алабая в багажнике. На крыше багажник для дальних поездок! Машина надёжна и неприхотлива, но супер комфортная! Расходники, как расходники у всех примерно одно и тоже! В своей тюнинговал тормозную систему и на прошлой неделе поменял гидроблок в акп! Из-за эксплуатации в горной местности не доволен был тормозами, а из-за того, что первый хозяин не "заморачивался" заменой масла в акп, а жил он тоже в Альпах, пришлось заменить сей гидроблок! В остальном всё очень радует!

  • 777stenley

    А правда что у мотора т6 при перегреве в 90% случаев ведет голову?

  • Dima Mur

    3года-250т км.!!!! это как примерhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=245084173&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=11&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&minMileage=150000&pageNumber=2&scopeId=C&fnai=next

  • DON_120 andrey

    Ну ты Лиса гонишь машина этих годов фору даст еще многим современным авто

  • Kostya Golovachov

    А можно вопрос? Обзор машины моей сложно сделать? У меня hyundai trajet 2.0, 140 кобыл, коробка автомат. Машинка, для меня - замечательная, и кстати не требующая особых вложений. Редкая я б сказал, для наших городов. Слабо?

  • dauren saryshev

    3.2 не v6 она рядная!

  • Ok Ok

    Красавица скажи пожалуйста я хотел себе купить xc90 с каким двигатель мне выбрать.

  • Dmitriy Spicyn

    Лучше слушать про радиаторы и перегревы, чем Воротникова про алькантару реально перебор...

  • Evgenyi Kot

    Она шарит в тачках больше чем многие мужики

  • Dmitriy Maslov

    Владею 5 год ХС90 с D5 мотором(дизель) на МКПП. Сказано всё верно, кроме одного. Я машину брал именно из-за любви к марке и модели. Машина 2007 года. Единственное о чём забыли упоминать что полный привод может не работать из-за умершего насоса муфты Халдекс. Его замена обойдётся примерно в 35-40 т.р. Насос только оригинал.

  • Aleksandr Piterskiy

    "американцы на 2.5, ничего не понятно, сплошной гемор" - забыли сказать, что 0 гемора - это гранта в минималочке. Для совсем уж "объективности".А s80 на 2.5, которых большинство - это все понятно?)Еще с видоса про лачетти в АП (я как владелец) понял, что женщЕна не в адеквате и перечисляет всю маломальскую ухню, которая 90% с вами даже не случится. А вот реальные проблемы (как то с лачетти - вкг, выхлопная, подушки двс и кулиса кпп) - где-то потерялись))

  • Dima Mur

    Лиса что ты куришь ? о каких пробегах в 200т и 2007год... 2007год это 600-900т в родной Швеции либо в Германии.открой MOBILE.DE поставь двухлетки так там уже 200т пробега!!!

  • Elisey Elisey

    Лиса не молода, но как кобыла

  • Aleksandr Bezhkov

    Вот в большинстве подборщики и обзорщики смотрят свежие машины) лет 10 максимум....а во всем остальном ...большинство ездит на машинках старше 10, а то и 15 лет

  • Kirill Argant

    А что с налогами на 3.2 не так , 238л.с. против 210л.с. на 2.5, разница по деньгам копейки, а комфорта больше, да и цепной он все таки цепной как не как.

  • DON_120 andrey

    Название про ведущую ? Тогда еще даже очень ого го го

  • DON_120 andrey

    Бред какой то несет она помнит кода они вышли да ты еще в куклы играла автовод блин липовый

  • Rostislav Velichko

    Девяностик - 2008 г, 3.2, владею 3 года. Нет никаких проблем с электрикой (лампочки надо ставить правильные - штатные, а НЕ светодиодные), а задняя часть днища закрыта 2-я 5мм-ы алюминиевыми листами - можно сделать самому. Ну за маслицем следить, так это на всех авто!

  • Denys Klymenko

    только со стойками надо и пружины менять на более жёсткие!!!!

  • illegally7

    Отличная машина, порой езжу на 2011 года с 2.4 D5.

  • Kerl Yarl

    очень хороший обзор! Аж захотелось "предать" свою любовь ХС 70...У меня также складывается впечатление, что автор не любит универсалы - ни одного универсала на её канале пока не видел.

  • VAASA TRAKTORIST

    в конце показалось , что машина сама по себе покатилась... аж мля испугался :D

  • DON_120 andrey

    Ага подерженную из рекомендуемого вами салона соляриса за 500 000 тысяч вот умора --- лучше переплатить

  • Jack Spar

    Чтобы электроника не глючила можно еще за копейки купить спрей для защиты электронных плат и обработать им плату ЦБУ.Про чистку радиатора снаружи это уж наверно перебор, что-то не слышал, чтоб современные автомобили с водяным охлаждением перегревались часто, только если может в московских пробках все по-другому, не знаю, глубже МКАДА в воскресенье (пробок не было) не забирался))

  • Sergey Anferov

    Кстати сказать, эксплуатировал три покаления Меоседес, причём легендарные, и только позже, когда познакомился с Вольво, задумался....а ведь я это уже где-то видел....после того, как сопоставив года выпуска моделей Вольво и Мерседес, увидел что Вольво по всем фишкам, которые и в Мерседес присутствовали , был немного озадачен....вообщем люблю обе марки авто! Считаю, что на конвейере эти две марки машин самые лучшие! ...а вот кто у кого, что подсмотрел...Ну это вопрос риторический!)

  • 1_russland

    Сука, как же она заебала - и топливо-то в России говно, и дорог-то нет, а значит масло менять раньше, ремни менять раньше. Напоминает она мне наших официальных диллеров. Помнится на крузаке через 5 тыс. масло надо было менять из-за таких вот предубеждений. Лиса, если у тебя в твоей маааашкве нет дорог и топлива, то как мы в России живём? Заебала ныть.

  • Mikhail Shevchenko

    Доброго, дня всем! У меня 2,5 2008г.в., пробег 99000.Владею авто 4 года, брал с пробегом 68000. Вообще нет каких либо проблем с подвеской, по электрике вообще все норм. НАДО ВЫЧИЩАТЬ ошибки, если они были в мозгах авто! При низких температурах бывает выскакивают (Один раз у меня было). Удалил ошибки и все отлично! Нет самопроизвольного срабатывания дворников и магнитолы, никогда такого от вольвоводов даже не слышал! Ресурс двигателя этого авто 800 тыс.км., ресурс подвески 270 тыс.км. Металлопрокат 5+, электрика 5+ (при условии, что авто не битое). Всем удачи на дорогах!!!

  • Andrey Sergeevich

    Дорогая Лисичка, с удовольствием смотрю твои обзоры. Я вольвист со стажем, скажу так, 3,2 мотор надежен. Моей вольво 10 лет и 300000 км пробег, пока без капиталки. 4,4 для истинных фанатов марки, проблемы промежуточного вала были на ранних выпусках.Жаль такие моторы больше не выпускают.

  • Viktor Shkrot

    Такие машины часто покупают бабам, чтоб детей возила, безопасность, отсюда все вытекающие....

  • kuk lol

    А у меня американец 2004 г. 180тыщ км без проблем

  • Stas Vat

    А что же будет после 200? Машинам то по 10 лет, то есть у них уже пробег под 200 тыс...

  • Nikomo

    Металл и толстый и хороший, но мягкий. Локтем навалился на заднее крыло- получил вмятинку. Неприятно. 2,5 мотор боится перегрева, сразу крутит голову со всеми вытекающими. Датчик температуры на моторе расположен не удачно, прибор на торпеде показывает перегрев уже в пиковой ситуации, когда мотор уже перегрелся- дальше некуда. Пакет радиаторов - чистить с полной разборкой обязательно (10 рублей стоит). Доп радиатор на коробку- обязательно. Сервисы просят за эту операцию от 3 до 10 рублей. Но,мало мальски знакомый с автотехникой может это сделать сам за 2 часа с перекурами и пивом ,сценой 600-1000 рублей. Делается элементарно, результат впечатляет. Задние ступицы из за веса бегимотика долго не живут. . Раз в 20-30 тыщ Ступица идёт в сборе. Оригинал с надписью "volvo" стоит космических денег, ступица skf ( что собственно и ставится на конвейере) от 9 рублей. Электрика на старых машинах в основном досаждает глюками торпеды и магнитолы.В угоду экологам в Вольво применяется какая то сраная пайка непойми чем. Все дороги схем со временем отклячиваются. РАСПОСТРАНЕННОЕ ГРЕНИЕ НОГ ПРОЦЕССОРОВ ПОЛНАЯ ЕРУНДА. Это на неделю максимум. Есть конторы которые профессионально восстанавливают блоки Вольво с полной грамотной пропайкой на оборудовании от 3 до 10 рублей с гарантией.

Смотреть всем! Как не попасть на бабки - диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель!
Mercedes ML vs. Volvo XC90 vs. VW Touareg - 12 серия - Казань - Большая страна - Большой тест-драйв
Знакомство с Volvo XC90 2.5Т, 209л.с,. Вольвешник что надо!
AcademeG , ты НЕ ПРАВ! VOLVO ТАЩИТ!
Volvo XC90 с пробегом может оставить без штанов?
Вольво хс90 монитор своими руками
"Ушатанный" Лексус/Lexus RX. Убить неубиваемого. Лиса Рулит.
Volvo ХС90 порвал Land Rover Discovery 3?!
Volvo XC90 с пробегом. Перовое поколение.
Подбор Вольво Volvo XC90 часть 1
Шкода Суперб. Все отлично, но брать все равно не будут
Мошенники продают кредитный Вольво Volvo XC 90 Финал
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте 1tvprograma.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.