Какие секреты хранили «Волги» особого назначения, созданные по заказу КГБ, и как они помогали бороться с московской агентурой ЦРУ? В новом выпуске «Охотника за раритетами» мы знакомимся с тайной жизнью сотрудников американского посольства, шпионским оборудованием и машинами советских спецслужб, вживаясь в роль гениев и злодеев Холодной войны.
Там вообще наличие автомобиля уже было подозрительно. Ухахахахаха...
wef minox was made in riga latvia http://camera-wiki.org/wiki/Minox_Riga
Всё это хорошо, но я бы вкорячил туда SR20DE вместо совкомотора)
ШИКАРНАЯ БЭШКА , НЕ ТО ГОВНИЩЕ , ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ !!!
Кто этого ведущего брал на работу, увольте далбаеба. Все портит. Пошел нахер со своим мнением. Гость не просто пришел, он пришел рассказать об этом авто. А этот еблан будто сам пришел рассказать. Эээ ублюдок ведущий если ты читаешь этот комент, пойми одно твое дело брать итервью а не давать его. Надо давать возможность человеку высказаться. Сука аж бесишь меня.
"КГБ -ЖИЗНЬ, ЦРУ - СМЕРТЬ". Михаил Крыжановский, разведчик КГБ, агент ЦРУ "Филамент". Полное собрание сочинений.https://www.chitalnya.ru/work/2472407/
Какие v8? Мб v0,8 🤣 да этих волг на велике обьебать можно
Кгб, это точно?! СВР же! Ааа, СВР не все знают, хайпа нет...
обезьяны рассказывают о машинах... воткнули двигатель от чайки в волгу - тонна веса НО! вы не поверите +2 секунды до 100 ахаха
Всё -таки Волги куколки...
Ведущий ужасно себя ведёт.
Этот заднеприводный нарцисс, который считает себя "специалистом" не сказал ничего нового. Мифы и слухи. РенТВ какое то, блядь...
Единственное что я не понимаю, почему на машине 1982 года (судя по шильдику на 18:15) стоит ленточный спидометр, которые перестали делать с 1975-го и так-же стоит радио и металлическая лицевая панель на радио, то же с более раннеих выпусков. А так очень живенькое интервью. Хозяин машины конкретно под-троливает молодого...
Самый верный и простой способ опознать эту машину посмотреть на нее со стороны багажника. На этих машинах бензобак был на 70 литров и он немного был больше и знающий человек его определял сразу. На серийные машины бак 70 литров стали ставить только когда пошла в серию восьмерка на базе 31 машины...
Толком не чего не показали
А где видео про БМВ ? И почему именно БМВ , а не Cadillac ?
atewp very matc4 gerda
Машину делали на участке Чайка. "24-24 жила пару лет и ее меняли. На заводе маленькие катали пять этапов по 100 каждый и того 500 верст. Чайка катали 1000 км и тоже пять этапов. Чайку для вояк катали на 100 больше всего 1100 и последний этап катал Военпред. Капот для этой волги был не родной. В обкатку на этапы машины уходили строго с балластом. если в дороге что то случалось, то на трассе открывать капот испытателям было Запрещено!!! Если появлялись "любопытные" гаи, то показав путевой лист вопросы пропадали даже у самых борзых. машины как правило не продавали, а шли под пресс. Задний мост свой, передние лонжероны усиленные. ЗМЗ в то время был филиал ГАЗа и движки шли с ЗМЗ как на маленькие так и на большие Чайку... Волгу дела штучно каждый месяц, впрочем как и Чайку. Потом на этом участке собирали 05 но.... это уже другая история